12.

555 40 19
                                    

Дженни читала в книгах сомнения в выражении «время лечит» чаще, чем само выражение. И, кажется, она вошла в тот малый процент, который не усомнился.

Потому что время на самом деле успокоило ее, но увы, обида и ненависть никуда не ушли.

Сначала Дженни презирала Тэхена всей душой и телом, такую тяжесть в грудной клетке ощущала и выть буквально хотела, что она, кстати, и делала, задыхаясь слезами в машине Мингю в ту ночь. Потом пошла неделя — чувства были все те же, но хотя бы красными глазами не ходила, как наркоманка, пугая родителей и друзей. Потом пошла вторая неделя — она чувствовала пугающую умиротворённость, безразличие ко всему не только внешне, но и внутренне. Ей было плевать на Тэхена, на Айрин, на всех-всех, хотелось лишь лежать целыми днями и не думать ни о чем.

Но вот, наступила третья неделя. И сильные до изнеможения чувства снова обхватили ее сознание. Она зла на Ким Тэхена, обижена на него.

Но уже за то, что он, как трус настоящий, буквально под землю зарылся, сбежал и не показывался ни перед кем с того дня. Да и, как на «удачу» каникулы в честь окончания семестра наступили — Дженни не хотела, но случайно услышала, что он в другую страну поехал на отдых.

Тогда Дженни горько усмехнулась. Потому что до этого она отказала предложению родителей развеяться загородном доме из-за нежелании выходить с постели, из-за него.

— Тэхен расстался со мной, — а ещё Дженни совершенно не хотела услышать это в неделю своего эмоционального затишья от Айрин, которая нервно кусала губы и отчаянно вглядывалась в глаза.

Интересно, как тяжело ей удалось сформировать предложение так, как будто ее бросили, а не она сама? Айрин не говорила этого никогда за всю свою жизнь.

Это, по всей видимости, должно было облегчить чувства Дженни? Жаль, но Дженни давно это знала и что-то нихера легче ей не становилось.

— И он не держит связь со мной тоже. Вообще, ни с кем: ни с Хосоком, ни с Чимином. Скорее всего, с Чонгуком, но и самого Чонгука мы редко видим, — что-то болтливой и чувствительной старшая сестра стала, но на этот раз, слова хотя бы немного действуют на Дженни. Она напрягается на мгновение, такое возмущение в груди появляется.

Да чего Тэхен добивается?

Легче все бросить и уйти, чем разгребать то, что натворил, да?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛишняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя