9.

244 25 0
                                    

Было бы опрометчиво с ее стороны думать, что Тэхену во время отношений с Айрин захочется изо дня в день скучно учить химию. Изначально Дженни знала такой исход, и поэтому даже как-то не расстраивается от того, что занятия в первую неделю стали редкостью, а в понедельник второй недели он и вовсе скинул ей смс-ку с просьбой дать ему прогул и пропал до пятницы. Ну как пропал… Ошивался рядом со своей девушкой.

И Дженни его не винит, нет. Подумаешь, сказал ей о важной причине отмены химии, а через час стоял у их особняка с цветами в руках, ожидая Айрин. Пускай прогуляется, развеется — в этом ничего плохого нет.
Плохо то, что она желает учить его больше, чем он желает учиться. Хотя… какое нахуй «учить»? Видеть. Она, блять, просто хочет видеть его. Даже с наличием того, что это ей боль и дискомфорт причиняет, пусть и не такие сильные, как изначально.

И сейчас, когда она открывает дверь и видит его, то снова, чёрт возьми, надеется, что он к ней пришел для репетиторства.

Но вместо записей на руках он держит пакет с банками пива, а сзади выглядывает Хосок с Чонгуком. Понятно. Он к Айрин.

— Привет, малышка, — с отвратительной улыбкой проговаривает Хосок, первым проходя в дом и растрепывает ее по волосам на пути.

— Привет, — следующим проходит Чонгук, закатив глаза наглой выходке друга, из-за которого Дженни раздражённо поправляет свои волосы.

Но раздражение из-за Хосока исчезает так же быстро, как появляется, стоит Дженни осознать, что Тэхен единственный, кто все ещё стоял у порога и сверлил ее взглядом.

— Как дела? — басистым голосом спрашивает, вынудив ее вздрогнуть от нервности.

Он полностью посвящает себя Айрин. Разговаривает с Дженни редко, не приходит на занятия, но… постоянно смотрит вот так.

Не отрываясь, тяжело, изучающе, вызывая у девушки табун мурашек по телу. Где бы она не была, чтобы не делала, Дженни в последнее время ощущает этот взгляд. Или просто внушает себе и слишком преувеличивает от нехватки взаимодействий с ним жалкие мелочи.

Ну подумаешь, взгляды бросает.

Она же сама его каждый раз глазами пожирает, как сейчас, к примеру.

— Нормально, — отвечает немного хрипло, стыдливо отведя глаза от осознания того, что долго не говорила ничего и лишь пялилась на него. Ну что поделать, если он, как всегда, чертовски привлекательный? С этой серой рубашкой с закатанными рукавами, черными джинсами и чуть выросшими, чем прежде, беспорядочными локонами.

ЛишняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя