3.

219 20 0
                                    

— Она, блять, чуть ли не умоляла меня не лезть к ней, понимаешь? — Тэхен ходит туда-сюда, мысли собрать в кучу не может и зарывается пальцами в растрёпанные волосы. С каждым разом, как он вспоминает о том, что Дженни сегодня утром в университете искренне хотела помочь ему; номером какой-то отличницы хотела поделиться; а когда согласилась на его просьбу, с такой тревогой посмотрела и попросила не причинять ей дискомфорт… Тэхен себя самым мерзким человеком на планете ощущает. И желание завтра идти к ней на дополнительные что-то совсем пропадает, даже с наличием того, что он хорошенько так выбесит Айрин.

— Она даже не профан, а сто процентов самая что есть на свете настоящая девственница. Чего ты от неё хочешь? — закатывает Чимин глаза, сидящий на диване в гостиной Тэхена и играющий приставку. Но Тэхен мешает ему сконцентрироваться на игре, ходит по комнате и отступить от идеи с ревностью Айрин хочет, даже толком не начав. И все из-за Дженни, а точнее, её странных действий и слов.
— Все они так ломаются и хотят создать впечатление недотроги.

— Да нет же… Чёрт возьми, так сложно объяснить, — шипит Тэхен, рассказать другу о своих переживаниях не может. Да и сам не понимает, а знает лишь одно — поведение Дженни далеко не попытки изобразить из себя недотрогу по причине неопытности.

— Это именно так, мой друг, — все же выключает Чимин приставку, раздражаясь от того, что проиграл. А потом наконец на Тэхена смотрит. — И если ты так пиздецки добр, раз переживаешь за чувства какой-то девственницы, то я успокою тебя: от нашего плана этой Дженни ни жарко, ни холодно не будет. Она даже не узнает никогда.

— В смысле? — от слов Чимина Тэхен на месте замирает и брови хмурит. Ничего не понимает.

— Конечно, было бы гораздо веселее, если бы затащил её в постель в конечном счёте, но пока что ты можешь только на дополнительные занятия ходить и дружелюбничать с ней перед Айрин, — пожимает Чимин плечами, облегчая изначальный план. Но на самом деле вовсе не Чимин облегчил задачу, видя то, как Тэхен ломается и печется о мелочах. А Айрин. — По словам Хосока, твоя любовь всей жизни вчера раздражалась только из-за того, что ты захотел поговорить с Дженни. Кажется, она ненавидит сестру больше, чем мы предполагали.

Радоваться из-за того, что две сестры сильно презирают друг друга — низко, эгоистично, мерзко. Но Тэхену плевать, он радуется.

ЛишняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя