7.

210 23 2
                                    

- Давай помогу, - говорит Тэхен, неожиданно догоняя Дженни по дороге в университет. Рюкзак с ее плеч забирает, заметив, что и руки у нее заняты книгами - просто сегодня она намеревалась поменять их в библиотеке. Ей было тяжело, конечно же, но не до такой степени, чтобы помогать.

А ещё помогать должен был кто угодно, но уж точно не Ким Тэхен.

Похлопав ресницами, Дженни смотрит на Тэхена, который с ее рюкзаком шагает в сторону учебного заведения, как ни в чем не бывало. А ещё она слышит смешки за спиной от его друзей, с которыми он пришел вместе.

- Джентльмен недоделанный, - бросает Чимин, прищурив глаза и тоже не ожидав, что Тэхен, как только выйдет из машины, то за Дженни побежит помогать.

- Ну так куда? - Тэхен насмешку над собой от друга сзади игнорирует, на Дженни смотрит и уголки губ вверх тянет, отчего она теряется и взгляд отводит.

- В кабинет двести сорок, - бурчит тихо путь своего направления и краснеет.

Героиней милой дорамы себя ощущает, и не только сейчас, а в последнюю неделю уж точно. С того неудачного похода в клуб Тэхен везде по пятам за ней ходит, прохода не даёт что в университете, что вне. Не напрягает, нет, а в каком-то смысле, даже притягивает к себе своей заботой и ухаживанием в дружеском смысле.

Кто же знал, что чувство вины так подействует на него и сделает его отношение к Дженни гораздо мягче? Трепетнее.

Дженни терпеть не могла жалость к себе - это было одной из многочисленных причин, по которым она умолчала окружающим про Минхо. Но Тэхен, как всегда, делал это по-другому. Заставлял ее ощущать себя не жалкой, а нужной.

- Я запомнил гомологический ряд углеводородов до ста, - неожиданно делится Тэхен, шагая рядом с ней по коридорам университета в направлении нужного кабинета. - Делаю успехи несмотря на то, что мой учитель все ещё упрямится, - подмечает колко и бросает взгляд на Дженни.

Это правда. Тот грёбаный отпуск между ними все ещё не закончился, а ее «хотя бы завтра» продолжается уже неделю.

Просто Дженни все ещё сомневается.

И Тэхен в душе не ебет, почему так старается развеять ее сомнения.

Что он, блять, творит? Почему ходит за ней, словно влюбленный, неопытный дурак? Почему несёт ее портфель? Почему вчера разузнал, что она намеревается посетить городской магазин манги и тоже туда приперся, устраивая «случайную встречу»?

ЛишняяМесто, где живут истории. Откройте их для себя