— Как прошла вечеринка? — спрашивает мать, смотря поочередно на завтракающих Дженни и Айрин. Что-то они слишком поникшие для тех, кому дали разрешение устроить долгожданную тусовку дома. И если Айрин можно оправдать вчерашней усталостью и увлеченной перепиской с кем-то с утра, то Дженни просто так молчала, задумчиво тыкая вилкой в свою нетронутую тарелку. А это уже настораживала Мэй, которая давно свою младшую дочь такой грустной не видела и не желала видеть, особенно после ее необъяснимой депрессии несколько лет назад.
— Прекрасно, — отвечает с улыбкой Айрин, наконец отрывая взгляд от переписки, по терзающим душу догадкам Дженни, с Тэхеном.
— Надеюсь, никакие чужие ноги не вступали в наш кабинет? — задает уже Джехван вопрос немного строгим голосом, потому что реально опасается вечеринок дома именно по причине своего с Мэй рабочего уголка. Просто родители помнят, какой ущерб они получили в прошлом году из-за наглого гостья Айрин, которого стошнило на их важные документы на кофейном столике того кабинета. Тогда пришлось печатать все по-новому и повторно собирать подписи генеральных директоров других крупных фирм для общего проекта.
Джехван и Мэй впервые за столько лет работы чувствовали себя глупо под вопросительные взгляды партнеров.
— Чужие ступни определили близкие, — проговаривает Дженни совсем тихо, из-за чего родители устремляют уже на нее недоумевающие взгляды, а Айрин глаза закатывает, поняв, на что младшая намекает.
Правда, Айрин не планировала, чтобы эта дура вчера первой спалила их отношения с Тэхеном. Но это, наоборот, только на руку.
Пусть своими глазами увидит, кому сердце Тэхена принадлежит, пусть, чёрт возьми, поймет, что она лишняя и перестанет глупо улыбаться по утрам от его лицемерных, ночных сообщений.
Посидит так, уткнувшись в свою тарелку, вспоминая о том событии в запретном кабинете и слушая вибрации в телефоне Айрин от подступающих сообщений Тэхена.
— Не ревнуй, — коротко шепчет Айрин, когда наклоняется вперёд, к ней, делая вид, что сахар забирает. И у Дженни от этого все внутренности сжимаются.
— Права не имеешь.— Я пойду, — это становится последней каплей для Дженни, которая изначально сглупила, спустившись на завтрак и не придумав оправдания родителям. Резко с места встаёт и судорожно забирает свой рюкзак с пола, пулей вылетая из столовой и краем уха слушая встревоженные вопросы родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишняя
FanfictionДженни не понимает, что Тэхена в ней привлекает в последнее время, раз он покоя ей не дает. Ее внешность? Успеваемость в учебе? Коллекция книг в жанре криминалистики? А может быть... ее старшая сестра?