~Шиба Тайджю ~ Т/и~

1K 21 7
                                    

Т/и и Тайджю сидят в его ресторане, совершенно одни (если, конечно не считать персонал) и наслаждаются ужином в честь годовщины своей свадьбы в компании друг друга.

На мужчине, словно влитой, прекрасно сидит тёмно-синий смокинг, на манжетах красуются эксклюзивные запанки с голубыми бриллиантами, выполненные на заказ, в качестве подарка от милой жёнушки. Непослушные пряди волос идеально зачёсаны назад, на ногах блестяще отполированные туфли.

На девушке надето бежевое платье без рукавов, декольте в виде сердца и юбкой длиной до пола. На ногах такие же элегантные чёрные лодочки на шпильке, как и их обладательница. Волосы аккуратно уложены на одну сторону, на лице тонкий слой лёгкого макияжа. В ушах, будто тысячи звёзд сияют бриллиантовые серьги, на шее покоится колье из того же комплекта, что и серьги, подаренные Тайджю в честь особенной даты.

Пока пара занята трапезой, в центре зала небольшая музыкальная труппа на струнных инструментах играет мелодию, дарующую умиротворение всем, кто её слышит. Когда с многочисленными блюдами было покончено, мужчина подозвал двух официантов, один из которых убрал опустошённую посуду, а второй вновь наполнил бокалы красным полу-сладким. Мужчина поднял бокал, намереваясь сказать тост.

- За долгую семейную жизнь! Надеюсь, когда родится малыш, она будет такой же умиротворённой. За нас!

- На счёт малыша, не знаю, но в остальном абсолютно уверена, дорогой, - лёгкая улыбка коснулась губ жены и Тайджю вновь обрёл спокойствие и мир в душе. - За нас!

Ударившись друг о друга, и без того неполные бокалы были медленно опустошены. Довольная девушка встала из-за стола и, подойдя к мужу села на его колени. Последовал мягкий и чувственный поцелуй.

- Поехали домой? - спросила несколько уставшая Т/и.

- Подожди минуту, распоряжусь насчёт машины.

Поцелуй в лоб и девушка оказалась на руках Шибы, а через минуту они уже ехали домой.

~Дома~

Войдя в особняк, Т/и направилась в спальню, чтобы снять вечерний образ и отправиться в ванную, примыкающую в комнате. Оказавшись под тёплыми струями воды, девушка смысла макияж, а вместе с ним и накатившие за весь день усталость и напряжение. Внезапно дверь в душевую комнату открылась, а за ней следом вошёл Тайджю, собиравшийся составить компанию своей любимой. Подойдя к жене, он обнял её и затянул в длительный поцелуй, на этот раз оказавшийся страстным и глубоким. Оторвавшись от желанных губ, мужчина прошёлся дорожкой поцелуев по шее и ключицам, наконец добравшись до манящих плодов молодой и упругой груди. Лаская нежно-розовые бусины сосков, он вызвал у жены не одну порцию сладостных стонов.

P.s. Кстати говоря, поскольку Т/и-ша как минимум на голову ниже Тайджю, для выполнения данных "операций" ему приходится довольно долго стоять с полу-, а то и полностью согнутой спиной. Поэтому мне, как человеку знающему, искренне жаль его поясницу. :_)

Оторвавшись от ласк груди, мужчина проделал обратный маршрут, завершив его, нежно целуя пухлые женские губы.

- Предлагаю продолжить в спальне.

Получив утвердительный кивок Т/и, он второй раз за вечер подхватил её на руки, предварительно выключив воду, и перенёс на кровать. Нависая над девушкой, он то и дело щекотал её растрёпанными, не до конца просохшими, подобными гриве, сине-голубыми прядями волос. В этот раз инициатива была со стороны жёнушки - женская рука опустилась на мужскую шею и медленно притянула ближе, даря ему нежный, словно только что распустивший цветок поцелуй. Таиджю быстро перехватил себе бразды правления, осыпая поцелуями лоб, веки, нос, щёки, мочки ушей и челюсть. Наконец припав к её губам, он нежно покусывает и сминает нижнюю губу.

А что было дальше - думайте сами ;)
Всех крепко обняла<3

Сборник ~Т/и и Токийские мстители~Место, где живут истории. Откройте их для себя