Ты глубоко вздыхаешь, когда твоё тело падает на грудь Рана, он улыбается, обнимая тебя. «Тебе лучше?», он задал вопрос, прислонившись спиной к ванне, Ран набирал в руку тёплую воду и поливал твоё плечо.
«Не совсем», - ответила ты, в ответ на что, услышала фырканье. «А что, если бы я сделал кое-что, что смогло бы отвлечь тебя от этого?», он продолжает обливать твоё тело водой, после чего спустился рукой с твоего живота в более интимное место, проводя пальцами по клитору.
Другой рукой он играл с твоей грудью, мягко сжимая подушечками пальцев твой затвердевший сосок. «Ран», - расслабленно застонала ты, он уткнулся подбородком тебе в плечо. «Расслабься, принцесса», он улыбается тебе в кожу, нежно катая пальцами по чуствительному бугорку.
Твоё тело тает под его прикосновениями, вода успокаивает твои спазмы, а ноги раздвигаются шире, когда Ран водит большим пальцем по твоему клитору: «Давай, красавица, хочу увидеть, как ты кончаешь для меня». Ран облизывает мочку твоего уха, горячее дыхание обжигает влажную кожу.
Хоть и на пару мгновений, но ты чувствуешь себя намного лучше - его рука лежит на твоём животе, массируя кожу, в то время как другая доводит тебя до оргазма, его мягкие губы равномерно прижаты к твоей шее: «Ты чертовски милая, когда кончаешь», томно пробормотал Ран, твердый член трётся о твою спину, и он не может думать о другом способе, чтобы отвлечь тебя от столь болезненного периода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник ~Т/и и Токийские мстители~
Hayran KurguВ комментариях буду ждать ваши заказы, реакции и непосредственно критику. Приятного чтения❤