Кейске Баджи

224 16 0
                                    

Т/и валялась в кровати, попутно зависая в мессенджерах: начались летние каникулы, и уже многие начали выставлять фото с пляжа, мороженое и прочую летнюю атрибутику. Просматривая соцсети, девушка увидела, что ей пришло смс.

Завершив диалог, Т/и, взглянув на время, (16:43) решила заняться делами, чтобы время прошло быстрее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завершив диалог, Т/и, взглянув на время,
(16:43) решила заняться делами, чтобы время прошло быстрее. Когда настенные часы показывали 18:05 девушка начала собираться: лёгкий мейк, аккуратно уложенные волосы, белое летнее платье, босоножки в цвет и маленькая сумочка для телефона, салфеток и прочих безделушек.

Ровно в 19:00 в квартире раздался звонок.

- Иду! - девушка быстро открыла дверь, встречая парня.
- Привет, принцесса. Выглядишь потрясающе!
- Спасибо, - т/и нырнула в объятия Кейске и поцеловала в щëку.
- Можем идти?
-Да, пойдëм.

Девушка закрыла квартиру и они отправились гулять. Мороженое, прогулки в парке, молочные коктейли - чего только они не пробовали в этот вечер. Кейске рассказывал, как прошли его экзамены, а т/ф внимательно слушала, поддерживая разговор, когда это требовалось.

Казалось бы, что может испортить этот вечер полный задушевных разговоров и юношеской романтики. А я вам скажу что - дождь, которого не было в прогнозе погоды! Полило, как из ведра. Никаких открытых заведений или круглосуточных магазинов по близости не было и т/и вместе с Баджи побежали к нему домой, потому что он находился ближе. Пока они бежали вымокли до нитки. И если парню это особого дискомфорта не доставляло по девушка наоборот была в затруднительном положении - лëгкое летнее платье промокло насквозь и каждый изгиб девичьего тела был прекрасно виден невооружённым глазом. Баджи, как истинный джентльмен, накинул на т/и свою кофту.

- Спасибо, это мило, - уголки губ девушки медленно поползли на верх.

Без сомнений, если бы не изменчивость погоды, то они бы ещё долго бродили по ночному Токио, болтая о том, о сëм. Но именно благодаря этому вечер станет по истине запоминающимся, наполненным заботой и искренней любовью.

Сборник ~Т/и и Токийские мстители~Место, где живут истории. Откройте их для себя