Кто бы мог подумать, что выйдя в магазин за продуктами, ты увидишь сцену, которая каждую ночь преследует тебя, словно привязанное проклятие, до конца дней.
*за 24 часа до этого*
Ты стояла дома возле плиты, на которой готовился рис с овощами, а на котецу, расположенном в гостинной напротив телевизора уже ожидали своего часа столовые приборы. Неожиданно зазвонил телефон, лежащий в кармане домашних светло–серых шорт. Выключив огонь под приготовленной пищей, ты помыла руки и извлекла телефон из карманных недр.
— Да, слушаю. Кейске, тебе ещё долго, я почти накрыла на стол.— Примерно через семь минут буду у тебя.
— Хорошо, до встречи. Люблю!
— И я тебя.
Нажав на кнопку, завершающую вызов, ты быстро стянула фартук и направилась в спальню привести себя в порядок. Расчесав волосы, ты надела белую оверсайз футболку, слегка подкрасила глаза и губы и вернулась на кухню, разложить еду.
Как и заявил парень, через семь минут он стоял у твоего дома, держа в руках упаковку с мотти самых разнообразных вкусов.
— Добро пожаловать, на стол уже накрыто.
Закончив говорить, ты чмокнула парня в губы и вы направились "к столу".
Закончив трапезу, и, лёжа на диване, удобно устроившись на твоей груди, Баджи обвил руками твою талию и поделился с тобой тем, что завтра произойдёт столкновение «Свастонов» с «Вальхаллой».
— Это очень важное событие, можно сказать переломный момент. За схваткой будут наблюдать верхушки более крупных банд; завтра решится кто имеет право называться группировкой, а кто равен ничтожной пели, лежащей под ногами победителя
— Я очень за тебя переживаю. Кей, пожалуйста, после битвы, вернись ко мне невредимым.
— Обещаю! — лучезарно улыбнувшись тебе, он зарывается лицом в твою грудь, а тебя саму сильнее притягивает в себе, как будто собираясь поглотить. На этот жест ты отреагировала так, как делала всегда: поцеловав парня в макушку, продолжила гладить его шелковистые угольно–чёрные волосы.
*настоящее*
Идя домой с пакетами в руках, ты решила сократить путь и пойти мимо машинной свалки. Но увиденное заставило тебя от шока выронить полные пакеты. Не меньше десятка полицейских машин, карета скорой помощи, служители закона, ведущие под руки парня, которого ты сразу узнала. Казутора Ханемия, как и твой парень, являющийся основателем «Свастонов». Бросив на того пару недоумевающих взглядов, повернув голову, ты увидела, как пара санитаров вогружают на носилки истекающее кровью тело, одного взгляда на которое хватило, чтобы понять — это её парень, тот, кто млел от одного взгляда на тебя, кто так любил твою стрепню, тот кто отдал тебе своё сердце, которое ты так старательно берега, даря свою любовь в ответ.
Рванув с места, ты подбежала к медикам.
— Скажите, как он? Он жив!? Его ещё можно спасти?! — в уголках глаз начали скапливаться, вот–вот гразившиеся политься градом слёзы.
— Сожалею, он уже мёртв. Смерть в результате потери большого количества крови вследствии двух ударов ножевых ударов.
На твоём лице застыло выражение полного непонимания, слёзы стекали по щекам и падая на землю. Вскоре все гос.служащие покинули территорию, и ты, последовав их примеру, направилась домой. Чтобы едва зайдя за порог, закрыть дверь, медленно съехав по ней, не в силах контролировать эмоции начать, не осознанно начать рыдать навзрыд, вспоминая, прокручивая в голове проведённые вместе моменты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник ~Т/и и Токийские мстители~
FanficВ комментариях буду ждать ваши заказы, реакции и непосредственно критику. Приятного чтения❤