~Ран Хайтани~Т/и~

451 16 0
                                    

*Белый день - твой самый любимый праздник, ведь именно в этот день десять лет назад ты познакомилась с ним, а Раном Хайтани, любовью всей твоей жизни. Ну, и мужем, разумеется.

С тех пор, как вы поженились прошло целых восемь лет, но традиции в вашей семье по поводу этого праздника остались те же: за десять лет ты отточила свои кондитерские способности и твой домашний шоколад получается во истину восхитительным. Старший Хайтани, как и прежде, словно ребенок радуется его получению, подхватывает тебя на руки и кружит, ведь ты для него сравнима с пушинкой м совершенно ничего не весишь. Он же нашёл лучший кондитерский дом и всегда заказывает шоколад там. Но это далеко не все: огромный букет кроваво-красных роз и незабываемое свидание, каждый раз в новом месте, которое обязательно заканчивается шикарным ужином.

Далее повествование будет вестись от лица Т/и

С самого утра я со своей подругой отправилась по магазинам: нужно было закупиться необходимыми продуктами и купить прочую мелочовку.
- Т/и, давай зайдём в кафе, я так устала...
- Я не против, куда пойдём?
- В торговом центре «Кадзумото» открылось новое кафе. Там готовят потрясающую выпечку и разнообразие сортов чая изумительно! - чётко и без запинки, словно считалочку отчеканила И/п.
- Окей, веди меня, - улыбнувшись подруге, я поймала такси и мы отправились к месту назначения.

Кафе, о котором говорила подруга, оказалось по истине замечательным: оформленое в нежных оттенках, оно излучало спокойствие и гармонию: спокойная, наверное даже нейтральная и полная шумоизоляция - это кафе полюбилось мне, как только я вошла. Я заказала чёрный чай и тирамису, а подруга американо и два круассана. Перекусив, и, заодно отдохнув, мы прошлись ещё по нескольким магазинам и, попрощавшись, разъехались по домам.

Уже дома. По прошествии нескольких часов.

Вуаля! Мой шоколад застыл. Теперь осталось его красиво упаковать.

Я улыбнулась своей работе. Думаю, я могла бы стать шоколатье, если бы мне это было настолько интересно. Ещё немного полюбовавшись, я взглянула на часы.

«Думаю, Ран сколько вернётся домой,» - пронеслось у меня в голове.

Не зная, чем себя занять, я решила посмотреть телевизор, а именно свой любимый сериал.

Сборник ~Т/и и Токийские мстители~Место, где живут истории. Откройте их для себя