~Риндо Хайтани~

293 17 1
                                    

Сегодня у коллеги т/и был день рождения и весь отдел, в том числе и т/и-ша, праздновали: в кафе, в котором они засидали, играла громкая музыка, алкоголь лился рекой. Девушка поддалась атмосфере всеобщего веселья и, бокалы с шампанским опустошались один за другим, тут же наполняясь услужливыми коллегами.

Бокал за бокалом, и вот уже мало кто способен не то что трезво мыслить – членораздельно озвучить свои мысли становится непосильной задачей.
Гости начали расходиться по домам, некоторые решили посидеть подольше, но т/и была не в их числе. Девушка взяла сумочку и пальто, ещё раз поздравила именинника и, попрощавшись, направилась к выходу, набирая по пути номер парня.

– Милый, забери меня, пожалуйста, – её речь всё ещё была чёткой, но красные щёки выдавали её. – Я у кафе " Красный Лотос"

– Хорошо, я недалеко, так что буду очень скоро.

– Спасибо, жду.

Риндо не соврал. Через 3 минуты т/и уже нежилась в тёплом кожаном салоне. Всю дорогу до дома они с парнем вели диалог: у кого как прошёл день, кто чем занимался, как девушка с остальными отмечали день рождения коллеги.

Переступив порог дома девушка набросилась на младшего Хайтани.  Ему всегда нравится когда она проявляет инициативу. Скинув с обоих верхнюю одежду, Риндо прижал т/и к стене, немного приподняв, чтобы их глаза были на одном уровне. Глубокие чувственные поцелуи превращались в мимолётные, проделывая дорожку от губ вниз по шее до ключиц, оставляя несколько багровых пятен.

Т/и обвила торс парня ногами, а он, поддерживая её за талию, переместился в спальню. Они снова сплелись языками, сминая губы друг друга. Отстранившись, чтобы восполнить недостаток кислорода, они, тяжело дыша, смотрели друг другу в глаза.

– Рин, можешь принести воды? – выпитое спиртное давало о себе знать.

– Конечно, принцесса.

Взъерошив фиолетовую капну волос, он пошёл на кухню. Взяв из холодильника новую бутылку воды, он наполнил ей стакан и пошёл обратно в спальню. Но подойдя к кровати, Хайтани увидел, как его любимая сладко посапывает. Этот контраст заставил его ухмыльнуться: всего минуту назад у них были жаркие прелюдии, но сейчас она отдалась Морфею, а ни ему.

Он поставил стакан на прикроватную тумбочку, накрыл её одеялом и отправился в душ. Вернувшись, парень обнял т/и со спины и тоже уснул с мыслью – утром он возьмёт её и не один раз.

Сборник ~Т/и и Токийские мстители~Место, где живут истории. Откройте их для себя