Т/и откинулась на спинку дивана полулежа и читала в утреннем свете, падающем через большое окно позади неё. Все было мирно.
Вдруг книгу выхватили из рук девушки и закрыли перед глазами, заставив вернуться в реальность. - Вот ты где, - простодушно заявил Ран и отложил литературу в сторону.
- Я не хотела тебя будить.
Взгляд т/и встретился с его взглядом после того, как она заметила высокую фигуру своего партнера.
Т/и была настолько в своем собственном мире, что, должно быть, не услышала звуков душа и всего того, что могло бы выдать, что он встал с постели.
Он уже переоделся. Улыбка играла на её губах.
- Ты хорошо выглядишь.
Ран наклонился и заткнул рот т/и поцелуем.
- Ты тоже.
Ещё один поцелуй был прижат к её губам, на этот раз более глубокий, когда он начал перемещаться на диван и нависать над ней.
Автоматически она обвила руками его шею и раздвинула ноги, чтобы дать ему пространство между ними.Откинувшись назад, насколько позволял диван, положив голову на подлокотник, девушка потянула его за собой.
- Мы должны были сделать это в постел — пробормотал он, прижимаясь к коже т/и , его рот прошелся вдоль твоей челюсти к шее, а его нос ткнулся ей за ухо. - Я скучал по тебе.
Честный шепот Рана звучал хрипло, и он уже прижимался к ней выпуклостью своих брюк. Её запах, вдобавок ко всему, заставлял его чувствовать, что он может потерять голову.
Чаще всего он приходил домой поздно, уже после того, как т/и засыпала. Его работа не позволяла уединяться и проводить время вместе. Вначале девушка еще оставалась дома и ждала, или он будил её хотя бы поцелуем, но не теперь. Приезды становились все ближе к утру, и он знал, что ей нужен сон. Ран наблюдал за т/и некоторое время, но он не хотел, чтобы она была слишком измучена. Интимная жизнь теперь не давала покоя.
Даже если у т/и иногда выдавался свободный день, у него его не было.
- Ран, - она вздохнула, закрыв глаза от ощущения его губ на своей шее, - мы испортим твой костюм.Но хватка т/и не позволила ему отстраниться. Да и как она могла его отпустить, когда он целовал кожу т/и и терся своей промежностью о её ? Она уже была такой чувствительной, изголодавшейся по его прикосновениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник ~Т/и и Токийские мстители~
FanfictionВ комментариях буду ждать ваши заказы, реакции и непосредственно критику. Приятного чтения❤