Я ждала этот день очень долго и вот он наконец наступил. Новая школа, я так рада что снова могу учится и общаться с другими школьниками.
Дело в том что моя прошлая школа сгорела и к счастью никто не пострадал, но к сожалению сказали что школа в обычный облик не вернётся, поэтому меня перевели в другую школу немного дальше от дома. Живу я как обычные люди, я единственный ребёнок в семье. Ну ладно обо мне перейдем к моей истории.
*звонит будильник*
-*7:00*, ах, нужно собираться.-с просони говорю я
Я встала, немного посидела, о чём-то думая. Мама заходит в комнату чтобы разбудить меня, ведь этот день никак нельзя проспать и тем более пропустить. Ведь я была на дистанте больше недели и было очень сложно заниматься дома.
-Милая,ты проснулась? - с радостной улыбкой ко мне заходит мама.
- Да мам, я уже встала- немного не в дупляя отвечаю я.
- т/и, ты же не забыла какой сегодня день? - сказала мама смотря на меня.
*конечно я помню что за вопросы*
- нет, сегодня первый день в моей новой школе.- с улыбкой на лице ответила я
-ладно ты пока собирайся, а приготовлю завтрак.
-хорошо!
Я вышла из своей комнаты и направилась в ванную комнату.
Сделав водные процедуры, с полотенцем на голове я спустилась вниз на кухню.
-та даааам! Я приготовила твою любимую лапшу, острую.
- ух ты! Спасибо мам! - с счастливой мордашкой я села за стол.
-ты кушай, не опоздай в школу, я побежала на работу.
- а как же лапша?
-прости солнце, нету времени я могу опоздать на работу.-поцеловав меня в щеку мама вышла из дома.
-эх, ну ладно. - я продолжила есть
*звонит телефон*
-кто это?- не понимаю кто мне звонит, я всё же решаюсь взять трубку
-ало?
-эй т/и!
- о божеее, и/п~шааа!
-хаха, я возле твоего дома, может откроешь дверь?
-о серьёзно? Сейчас. - с радостью я побежала открывать дверь моей подруги которая училась в той самой школе в которую я перешла. Она моя подруга с детства, но из-за того что мы учились в равных школах, мы мало виделись, я училась в её классе, и я была очень рада снова слышать её приятный, милый голос.
*открыла дверь"
Мы обнялись и начали прыгать не отпуская друг друга.
- я так рада т/и!
- а как я рада.
С счастливыми мордашками, я быстро собрала вещи и мы вышли из дома.
- ну как ты? -говорит мне подруга.
-отлично, я так рада что мы снова вместе. - чуть-ли не плачу, отвечаю я.
-ого, время уже 8:05
-скорей в школу- говорю я и мы вместе побежали.*Через 25 минут*
*Звонок на первый урок*
Учитель Ким- Здравствуйте ребята! Присаживайтесь, у меня для вас хорошая новость, к нам в школу перешла новая ученица, Т/И заходи!
- Здравствуйте, я Т/и, буду очень рада со всеми вами подружится и найти общий язык. -ответив я нечаянное навела взгяд на парня, сидевший в конце класса за партой с ехидной ухмылкой на лице, по моему он был чём-то не доволен, но меня это не волновало.
(Учитель Ким- У. К)
У. К-хорошо,можешь сесть на третий ряд, вторую парту.
-хорошо. -ответила осматривая одноклассников и класс.
Меня пронзило то что меня посадили напротив того парня, именно сейчас я чувствую его взгляд на себе.
*звонок на перемену*
-эй новенькая,как там тебя? А да Т/и.
Ко мне подошёл парень с той самой ухмылкой на лице
- да, что такое?
-хахха, *да, что такое? *, Боже.
Парень посмеялся и ушёл.
*Что за странный тип? *
- Эй, чего ты хотел то? -крикнула я на весь класс.
-эй?
-ну да, ты меня позвал, зачем?-парень подошёл близко ко мне и ответил
- для тебя я Ли Минхо, а что я хотел тебя касаться не должно, свали с дороги бесишь. - сказал парень толкнув меня в плечо.
- Эй, мне было больно. -снова крикнув парня на эй, держась за плечо.
Парень повернулся ко мне со злобным лицом
-айщ, ты не слышала моё имя или как? -он начал подходить ко мне, я пятилась назад и столкнулась спиной об стену, он поставил руку возле меня.
-не раздражай меня, прошу, ты меня уже бесишь. Тебе надо будет ознакомиться со всеми порядками в этой школе, думаю такую как ты не будут просто говорить с тобой как делаю это сейчас я, тебя просто побьют и всё. -с этими словами он вышел из класса.
-Боже что это было?
Все просто окаменели от увиденного. Я что сейчас только что разговаривала с хулиганом?Здравствуйте, я начинающий писатель фф, буду очень рада если вы ознакомитесь моей первой историей связанным с Ли Минхо из stray kids, следующая часть возможно выйдет завтра (это не точно) . Я буду очень рада если вы мне поможите, ведь этим я занимаюсь первый раз😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная Любовь
RandomЭта история о хулигане школы Ли Минхо и т/и. Т/И новенькая в школе, встав против него, ей пришлось не сладко