Эпизод 8

6.4K 259 47
                                    

Я снова уткнулась в телефон. Как вдруг Минхо забросился ко мне и повис на верху.
-хм, даже не знаю что сказать на это
Он медленно протинулся к моему и лицу и поцеловал. Я же была в шоке и убрала телефон, отвечая на его поцелуй.
*неужели он мне нравится? Не может быть, нет нет нет, он козёл, подонок, мразь*
Я оторвалась от его губ.
-Минхо, прости...-он лишь только смотрел на меня взглядом недопонимания.
-за что ты извиняешься? -он решил встать, но я не дала ему это сделать.
Я незнаю что на меня нашло, мне просто захотелось это сделать.
Я протянула его к себе .
-теперь моя очередь.
Я прикоснулась к его губам и поцеловала, он сначала не понял , но потом всё же ответил. Отрываясь от поцелуя он прошептал
-т/и, пожалуйста прости меня, я был глупым.
-ничего, надеюсь ты перестанешь этим заниматься.
Вдруг мама заходит в мою комнату и... И видит Минхо висящего на мне.
-упс, я похоже не вовремя. -она закрыла глаза и вышла.
-нет, мам, ты не так все поняла. -со стыдом произнесла я, а потом покраснела как помидор.
-ха, ты чего красная, прям как помидорчик.
-не смешно-я не сильно столкнула его и он присел на диван.
-ну что ты приняла мои извинения?
Ну а что я? Я хотела его побесить, но потом поняла что лучше не стоило этого делать😑
-нуу, я думаю. -я посмотрела на него и мне охота было смеятся, но когда я увидела его взгляд, мне стало страшно.
-эй, т/и наш поцелуй тебе ничего не значит? -он явно был расстроен. Он вышел из комнаты хлопнув дверь. Он и в правды обиделся.
*Боже какая я дура*
Я вышла вслед за ним.
-Минхо ты куда? -спрашивает госпожа Ли
-прогуляюсь немного. -хлопнув двери дома. Госпожа Ли и мама посмотрели на меня.
-что-то случилось?
-я пойду за ним. -я взяла кофту, обулась в кроссы и вышла за ним.
-Минхо-крича его имя, я нашла его он был в парке сидевший на скамейке.
-Минхо? -я подошла к нему с расстроеным видом.
Но он просто игнорил.
-прости, я хотела пошутить.
-пошутить? То есть поцелуй и мои жалкие извинение перед тобой это "Пошутить? "
-неет, я... я хотела тебя позлить.
-ох заюшь у тебя это получилось. -он встал со скамейки, хотел уйти но я взяла его за руку
-Минхо, я правда... прости пожалуйста.
-нууу ууу, я подумаю.
После этих слов он просто не обращал на меня внимание, на улице и в школе.
*Неделю спустя*
Уже пятница, я шла после школы домой. Я хотела пойти в дом к Минховской банде, чтобы извиниться перед Минхо и признаться что я чувствую к нему. Дойдя до своего дома, я переоделась и вышла.
-ты куда-то уходишь?
-да я скоро вернусь.
Выйдя из дома я направилась туда куда раньше меня звал Чонин. Дойдя до парка я увидела Минхо на скамейке целующую какую-то девушку, она была мне очень знакома. Подойдя ближе я отчётливо увидело лицо засранки.
*Чтоо? И/п? О Боже Минхо ее, целует? *
(и/п не обязательно чтобы это была ваша лучшая подруга, просто придумайте ей имя😉)
Я закрыла рот рукой чтобы не издать ни малейшего звука.
По моим щекам потекли слезы и я просто отстранилась.
*От лица Минхо*
Я пришёл в парк один т. к мои друзья были чем то заняты им видете ли не до меня.
Присев на скамейку я увидел и/п.
Если честно я не хотел чтобы она подходила, но нет, она все-таки подошла.
-о Минхо~ша, привет! -она улыбаясь мне примчалась буд-то мы пара.
Я лишь закатил глаза и игнорил.
Она села рядом со мной.
-ты чего такой грустный? Т/и разозлила?
-эй, т/и твоя подруга, как ты можешь говорить со мной таким тоном? Я разве твой парень.
-ах, точно, ты же целовался с моей подругой, ну и как она тебе на вкус.
-если тебе заведно, то иди, мне с тобой не о чем разговаривать.
-эх, ты всегда такой злой. -она лишь сделала милое личико, но если честно мне блювать охота было.
-если тебе не с кем разговаривать, иди лучше с бомжом поговори, че тебе надо от меня?
Она так пристально смотрела на мои губы, это было слишком странно.
- Минхо, хочешь попробовать мои губы на вкус. -не дождавшись ответа она влепилась в мои губы.
*господи кто-нибудь уберите её, меня сейчас вырвет*
-эй ты че делаешь? У тебя кукуха поехала? -я встал и бегом направился в магазин за салфетками, купив их быстро начал обтирать губы на глазах и/п.
-ты вытераешь губы?
-да, ещё бы чуть-чуть и твой рот был наполнен моей блевотиной.
-о господи. -она встала и ушла
*еб твою мать, ну нахрен она подошла ко мне, я так скучаю по т/и, как она там? *
*история от лица Минхо закончилась*
Я побежала домой со слезами и наткнулась на Хендлина.
-т/и? Что случилось? -он схватил меня за плечи.
-Хенджииин, что мне делать?
-что такое?
-я так сильно люблю Минхо, а он, я увидела как он целует мою подругу.
Мысли Хёна
*что? Ей нравится Минхо? Этот гад?
Т/и ты мне тоже нравишься, но похоже я опаздал 😞*
-ничего-он крепко меня обнял пока я плакала ему в плечо.
Он поглаживал мои волосы чуть ли сам не плача.
-т/и, ты... ты...

Спасибо за прочтение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за прочтение. Буду рада если вы оцените моё старание, за ранее спасибо 😍😘🤗

Ненавистная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя