-эй, ты чего делаешь?-он остановил меня, и я начала просто реветь, громко.
-пожалуйста Минхо, отпусти меня, остановись наконец, мне больно.
-эй! Минхо успокойся-Чонин подошёл к Минхо и успокаивал его.
Он отпустил мою руку
- ты...неудачница, запомни.
С этими словами он вышел из класс.
В это время Хенджин столкнулся с Минхо, он очень злобно посмотрел на него, зайдя в класс он увидел меня на полу плачущую от боли.
Он подбегает ко мне.
-т/и, что.. что произошло? -я просто плакала ничего не сказав в ответ.
Хван отряхнул меня, поднял и отнёс в медпункт.
*От лица Хенджина*
Я поднял её и понёс в медпункт. Так же было и вчера, я шёл по улице и увидел что т/и лежит не шевелится.
Я взял её ключи открыл дверь, занёс её в дом, положил в кровать, укрыл и ушёл из её дома, ключи положил на полку.
Я посмотрел на её руку, там был огромный синяк. Я очень испугался, во мне кипел гнев, я просто хотел сейчас втащить этому гаду.
-здравствуйте, что случилось?
-незнаю, она лежала полу и плакала, на её руке большой синяк и царапина на лице.
-положи её и можешь идти в класс, я за ней присмотрю. -с доброй улыбкой говорит мне школьный врач.
-хорошо-я вышла из медпункта и зашёл в класс, там сидел Минхо и ехидно смеялся.
-смешно да? Тебе смешно? -я подошёл к ниму и взял его за пиджак.
-эй, Хван, страх потерял? -говорит с ухмылкой Хо.
-ц, я тебя не боюсь, после школы поговорим. -я откинул его обратно на стул, но стул его не выдержал и он упал на пол.
-ащщщ, ты что от меня хочешь?
Что т/и, что ты, вы специально меня на эмоции выводите?
-что? Ах ты значит издеваешься над потому что она тебя злит не так Ли? -я повернулся и сказал Минхо
-ц, а ты умный, будешь выводить, таким же станешь.
-да ты просто кучка говна из под бомжа. -я всё высказал и сёл на своё место.
Я боковым взглядом увидел что Хо злится, даже его дружки его смогли успокоить.
*история от лица Хвана закончилась*-Минхо, тебе стоит перестать, Хван прав, ты ведешь себя как маленький ребёнок, если ты хочешь привлечь её внимание, то не таким способом понимаешь? -начал высказываться Чанбин
-ц, я не собираюсь в нее влюбляться. -отвёл взгляд Минхо от всех.
-эй, думаешь мы не знаем ваш поцелуй в классе? -тут начал высказываться и Чонин.-вы чуть ли не проглотили друг друга, а потом она ударила тебя.
-Чонин, не смей так говорить, этот поцелуй ничего не значит, она просто очередной раз говорила что я её задеваю.
Через 20 минут я захожу в класс, ну руке примотали белую ткань с ватоц внутри. Было немного Больновато.
Сев на своё место, я не обратила никого внимание на всех присутствующих в классе. Всё что я Хотела это просто уйти домой и поесть. Если это будет продолжаться, я уйду с этой школы.
Ко мне подходит Хван.
-ты в порядке? -беспокоенно говорит парень
-да всё в порядке, не стоит переживать.
-прости что не вовремя пришёл.
-ты не виноват, я сама виновата, возможно Хо из-за меня злится, я тут подумала, я наверное переведусь, и буду всё таки учится на дистанте.
-неет, тебе не стоит уходить.
-а что мне ещё делать? А? Побыл бы ты на моём месте. -я начала кричать и снова плакать. Всё просто вздрогнули и слушали как я кричу и злюсь. -я незнаю никакой причины почему Минхо поступает так со мной, он лишь только может по издеваться и всё.
Минхо сидел на стуле, сжав кулак. Он злился но пытался сдерживать эмоции чтобы снова не ударить т/и.
(Если честно меня самой бесит т/и, но всё же пусть Минхо будет мягче, а что будет дальше вы сейчас всё раз узнаете;))
Он встал со стула и вышел из класса.
-ащщщщ. -я не могла тут находиться и тоже вышла из класса.
-господи они так похожи, надо будет их как-нибудь свести-проговаривает Чанбин.
Выйдя из класса, я так же вышла и из школы, я хотела найти кафе по близости и направилась туда чтобы успокоиться.
Я ушла довольно быстро и возле меня был Минхо. Я заказа поесть села за столик и просто сидела выла.
Я опустила голову и плакала как ко мне подходит Минхо.
-т... т/и.-Хо подойдя ближе показал что мне нужно встать. Я просто молчала и смотрела в его глаза, но мне было больно и гнев наполнял моё тело. Он обеими руками схватил моё лицо и нежно вытер мои слезы с глаз.
-что ты делаешь? -я не понимала что он делает, Хотела отстраниться но он крепко меня обнял, так крепко что на душе мне стало легче, но за такое я не хотела его прощать. Я не отвечала на его объятия, а просто стояла. Слезы всё ещё шли.
-т/и, п... прости прошу пожалуйста, я... я был таким глупым, мне стыдно за такое, я не хотел этого делать. -я стояла и смотрела как он простит прощение.
-Хо, ты думаешь что я так быстро могу тебя простить? То что ты сделал, думаешь я так легко могу забыть?
-нет- отпустил голову, мне хотелось его обнять, но проучить тоже надо было.-ты можешь меня не прощать, но сделай одолжение, НИКОГДА НЕ ВЫВОДИ МЕНЯ НА ЭМОЦИИ.
*что? Ты дурак или как? *
Я отпустила его и ушла домой.
Дойдя до дома, я зашла и меня мама тут же встретила.
-доча, ты чего так рано?
-я была в медпункте, мне просто стало плохо и я ушла.
-т/и, ты не против если моя подруга зайдёт на чай?
-нет, не против-я положила рюкзак на диван в гостинной и пошла умываться, ведь сегодня я много плакала.
Через час кто-то стучится в дверь
Я решила выйти из комнаты как увидела тётю и да, Минхо. Он снова здесь мать твою
-о, не ожидала что ты с сыночком-проговаривает моя мама улыбаясь во всё зубы.
Я лишь налила воды и ушла в комнату.
-ты куда?
-в комнату, а что?
-Минхо пойдёт с тобой, мы просто будем разговаривать о взрослом.
*да бляяяять*
-угу.
Он помыл руки и зашёл в комнату.
Я лишь сидела в телефоне не обращая на него ни какого внимания.
Мы сидели молча 10 минут.
-эм, мы так и будем молчать? -спрашивает Минхо
-а что? Бесит? Не хочешь молчать иди домой.
Он посмотрел на меня злобным взглядом. -мне с тобой не о чем разговаривать.
Я снова уткнулась в телефон. Как вдруг Минхо забросился ко мне и повис на верху.
-хм, даже не знаю что сказать на это
Он медленно протинулся к моему и лицу и поцеловал. Я же была в шоке и убрала телефон, отвечая на его поцелуй.
*неужели он мне нравится? Не может быть, нет нет нет, он козёл, подонок, мразь*Спасибо за прочтение! Буду рада если вы оцените мои страния 😘🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная Любовь
RandomЭта история о хулигане школы Ли Минхо и т/и. Т/И новенькая в школе, встав против него, ей пришлось не сладко