Эпизод 12

5.1K 192 23
                                    

Зайдя в женский туалет, я обратила внимание на и/п целующего какого-то парня, и не просто целовались, я поцелуй с языком.
*Брррр, она такая ... Такая, я лучше промолчу*
Потом я присмотрелась и из моих глаз потекли слезы
*это уже через Чур*
Это был к сожалению Минхо.
Подойдя и вылила свою газировку в лицо и/п, и ударила Минхо по щеке.
-нормально да? Тебя не смущает что мы встречаемся? Даже если мы поругались это не означает что мы расстались и что ты должен сосаться с кем попало.
-т/и, а тебя не смущает что ты сосалась с Хеном?
-айщ, это было до того как мы начали встречаться. Знаешь что раз тебя так нравится сосаться с другими бабами, то тогда мы расстаёмся.
-т/и, нет, почему?
-как ты еще осмелился спросить почему? Правда же зачем мне тебя бросать, давайте тогда сосаться в троём.
Со слезами на глазах я вышла из школы. Минхо пошел за мной.
-стой, остановись, да стой же ты черт возьми.
-что?
-прости
-прости?
-т/и, я незнаю как это вышло.
-не ищи оправданий Хо, если тебе так нравится и/п, то могу ее отдать тебе.
-нет т/и.
-нет никакой т/и, к сожалению для тебя.
Я развернулась и ушла домой. Дойдя до дома, я упала на асфальт и начала реветь.
*я его ненавижу, но к тому же очень люблю, почему опять все плохо*
Я решила отомстить и/п, очень подходящим способом.
На следующее утро, я проснулась, умылась, оделась, по завтракала и вышла из дома.
Подходя к школе я увидела Минхо. На этот раз теперь я его не замечала и не обращала никакого внимания.
Дойдя до класса, я подошла к парте где сидела и/п.
Я скинула ее ногой со стула и она упала.
-Эй ты чё делаешь?
-ц, стараюсь избавиться от тебя, не видишь?
-мне больно вообще-то
-Вообще-то мне как-то похеру.
Сев на свое место, заходит в класс Минхо и видит что и/п воляется на полу. Он сразу понял что это я и не стал вмешиваться. И/п встала и направилась ко мне, она взяла меня за рубашку и начала трясти.
-Эй сучка, как ты посмела меня толкнуть своей грязной ногой.
-сучка это ты, тебе норм забирать чужих парней, м?
Я ее снова толкнула и взяла за волосы.-увижу тебя с Минхо, незнаю даже что я сделаю с твоими грязными губами.
Я улыбнулась и вышла из класса.
Все присутствующие были шокированы событиями, а потом начали шушукаются между собой.
Минхо лишь просто ухмылялся.
Мысли Хо
*она меня жестко ревнует, сразу видно моя девчонка*
После всех уроков я направилась домой, за мной сзади шел Минхо.
-твой дом в другой стороне.
-я знаю
-так иди.
-хочу погостить у тебя. Пустишь?
-нет.
-почему же?
-а зачем я буду это делать?
-не нужно отвечать вопросом на вопрос.
-не нужно идти за мной и выпрашиваться ко мне в гости.
-пусти пожалуйста, я очень голодный.
-ц, ладно, накормлю и ты пойдешь домой.
-как скажешь.
Зайдя в дом я положила телефон на кухню и ушла мыть руки. Минхо пошел на кухню, сев он посмотрел время на моем телефоне, конечно у него же своих двух телефонов нет, нужно именно у меня смотреть.
Вымыв руки я пошла ставить чайник.
Поставив чайник я ушла в гостинную и Хо пошел за мной.
-садись на диван, я включу что-нибудь на телеке.
Минхо схватил меня и посадил на коленки.
-мне так удобнее сидеть. -он протянул свое лицо к моему и нежно поцеловал, я долго не отвечала, но потом все таки ответила. Мои руки подвисли на плечах Хо, а Хо крепко обнимал меня за талию.
Я и не заметив как чайник уже скипел.
-Минхо, подожди я отключу чайник.
-хорошо.
Выключив чайник я снова зашла в гостинную
-кстати а где твоя мама?
-она уехала в другую страну на три месяца.
-ух долго.
-Угу(
Минхо начал подходить ко мне, но я убежала в свою комнату.
Конечно же Минхо пошел за мной, закрыв за собой дверь он приближался ко мне.
-Минхо, ты чего такой серьезный?
-переспим?
-что? Ты дурак?
-да, я дурак, ну так что ?
-нет, Минхо, я не могу
-почему? Ты боишься?
-д... да
-не бойся, я ведь рядом, доверься мне.
Минхо подвис на мне, я лишь смотрела ему в глаза, я поцеловала его, и он ответил.
-Минхо, прости я не готова.
-ничего, я понял. -он поцеловал меня в носик, слез с меня. -можно тогда я останусь у тебя на ночь?
-можно.
Спустя час мы легли спать.
На следующее утро.
Я проснулась первая и смотрела на спящего Хо, я решила поправить его волосы , тк они были у него на лице.
От этого Хо проснулся, он лишь смотрел на меня нежным взглядом, он приблизился и поцеловал в носик. После я сразу вспомнила один момент.
*месяц назад*
*Я проснулась и увидела перед собой спящего Ли, у него на лице был его волос, я решила поправить как вдруг он схватил меня за запястье.
-Ты что это делаешь? -спросил парень сжимая мою руку.
-ай, больно, отпусти.
-я спрашиваю что ты сейчас сделала?
-ай, да волосы убрала с твоего лица блин. -резко отпустив мою руку он встал с кровати, умылся и вышел из дома, Госпожи Ли и моей мамы не было дома. *

 *

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Спасибо за прочтене моего нового эпизода!
Буду очень рада если вы оцените, за раннее спасибо, люблю вас❤❤❤❤

Ненавистная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя