Эпизод 5

6.7K 292 21
                                    

Я вышла из класса и побежала за и/п. После того как я её нашла, она сидела на корточках и плакала.
-и/п! Ты как? -подходя к ней ближе присев рядом.
-т/и, что это было?
-он сам
-сам? Эй ты понимаешь что говоришь? Как он может сам? Он никогда никого не целовал, особенно таких как ты.-я не понимала что она говорила, она моя подруга?
-эй и/п, ты чего разгоричилась? Ты мне не веришь?
-хахаха, как такой как ты верить вообще будут, ты даже не знаешь почему я с тобой дружу?
-что?
Она встала и толкнула меня, потом она ушла. Мне было больно ведь спиной я ударяюсь уже третий или четвёртый раз. Я встала, отряхнулась и пошла домой, сегодня пятница, уроки закончилась, а мама в выходные дни всегда ну сутках(
Я уже дома, пошла мыть руки и готовить ужин, себе и маме.
Приготовив поесть я позвала маму
-мааааам, иди,я кушать приготовила.
Но она не приходила, я ещё раз позвала.
-маааам, мама иди кушай.
Почему она не идёт, я пошла в гостинную где сидела мама, она спит?
Я тихонько подошла к маме и укрыла её одеялом, она была тёплая, фуух, а я та уже подумала, бррр.
-ладно, спи, я потом приготовлю тебе ещё мамуль.
Кроме мамы у меня никого нет, мой папа он ушёл с семьи недавно, я скучаю по нашей полной семье. Папа меня разочаровал очень сильно(. Ладно об этом, можем пропустить это.
Поев я легла полежать в свою комнату.
На мой телефон пришёл смс
-*привет, это Чонин, друг Минхо, я хочу встретится с тобой, это срочно*.
-друг Минхо, тот накачанный или другой?
-ок, где встретимся? -пишу смс в ответ
-в парке.
-хорошо.
Я пошла собираться на встречу. Я накрасилась, уложила волосы, одела футболку, на вверх рубашку, спортивные штаны и сумку.
Выйдя из дома, я увидела знакомого человека.
-Хенджин? -присматриваясь кто это говорю.
-т/и? Ты чего тут делаешь?
-ха, я тут живу так-то, а ты тут что делаешь?
-я, просто гулял.
-один? Не страшно?
-хах, нет, всё в порядке, а ты куда?
-а... У меня встреча.
-мм, понятно, давай провожу?
-нет, не стоит, тут близко, пока!
-ладно, пока!
Я пошла по дороге и мне приходит ещё один смс
-*Т/и, подходи к дому возле парка. *
Что? Боже, почему они не могут определится в местоположении?
Я не долго думая направилась туда куда меня позвали. Придя к этому дому я решила позвонить на номер.
-*ало, это т/и, ну я подошла. *
-*отлично, сейчас выйду*
Странный дом. Дверь открывается и там выглядывает очень милый парень, ну прям очень
-я Чонин, проходи не стесняцся.
-хорошо.
Зайдя в дом я увидела качка и... *Минхо? Что? Опять он? Ащщщ. *
-присаживайся, чай налить?
-нет спасибо, что вы хотели обсудить? -мой взгляд резко остановился на Минхо, он сидел в телефоне не обращая внимания на меня и остальных.
-Так мы ещё не всё представились, это Минхо, я Чонин, а там сидит Чанбин.
Ах Чанбин значит.
-о, опять ты? -ко мне поворачивается тот самый Чанбин.
-приятно познакомиться, я т/и! -с фальшивой улыбкой произнесла я.-ну так о чем вы хотели поговорить.
-ха, нуу, насчёт нас
-что? Боже и это срочно?-на меня резко и зорко начал смотреть Минхо
-айщ, нахрен вы позвали эту бестолочь, у меня руки чешутся уже охото ей треснуть.
-что? Эй за языком следи. -он подошёл ко мне и схватил за воротник рубашки и произнес.
-ты думаешь что слова которые ты мне сказала в классе как-то меня остановят, с этого дня я больше не буду терпеть, ты будешь следующей.
-эй Минхо, успокойся-подходит к нему Чанбин, но он его отталкивает.-ну уж нет, вы как хотите, а я пошел, мне тут делать нечего. -он выкинул меня на кресло на котором я сидела до этого. Мне было больно и я начала плакать.
-Минхо это слишком-проговаривает Чонин. -он... Ты его разозлила, не надо было этого делать, так он не отстанет от тебя, прости нам придётся встать на сторону Минхо.
-он тоже начал плакать, обняв меня он ещё раз извинился
-тебе лучше уйти, прости что потревожил, я хотел извиниться за него.
Я незнала что сказать, ведь мне было очень страшно, что он со мной будет делать в школе.
Я просто покачала головой и вышла из дома, я начала не на шутку реветь. Дойдя до своего дома и легла на кровать и уткнулась в подушку. На следующий день я проснулась и увидела перед собой записку, похоже от мамы.
*доченька, ты знаешь что эти два дня меня не будет дома, надеюсь ты справишься без меня, если будешь гулять, до поздна не задерживайся, целую, твоя мама*
Я никогда не любила выходные потому что мамы не было рядом.
Я пошла умываться и готовить завтрак, сегодня я не хотела никуда идти, ведь моя подруга просто отвернулась и ушла. Буду сидеть дома и смотреть сериалы, а что ещё делать? Я так и не познакомилась со всем классом, только с тремя парнями и Хенджином. Пока на кухне готовилась еда,я пошла в гостинную включать дораму.
*какую мне включить дораму? *
Я нашла очень интересную дораму, называется "Буду рада если ты умрёшь"
Не ну че? Зато настроение себе подниму. Я настроила дораму и пошла снова на кухню, еда была приготовлена, ещё я взяла с собой попкорн, шоколад, газировку и мороженое. Только присев на диван я услышала как кто-то стучится в дверь
-Блииин, кого принесло чудом сюда?
*стук*
-да сейчас подождите.-я открыла дверь и увидела перед собой...



Спасибо за прочтения! Буду рада если вы поставите звёздочку😘

Ненавистная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя