Эпизод 2

8K 326 45
                                    

-Боже что это было?
Все просто окаменели от увиденного.
Я что сейчас только что разговаривала с хулиганом?
Ко мне подбегает моя подруга.
- т/и ты в порядке? - с ужасом произнесла она.
Я даже слово сказать не смогла просто покачала головой.
-Боже я так за тебя испугалась.
-*к.. кто он?* -ответила я про себя.
- я в порялке, давай выпьем газировки. - взяла и/п за руку и мы вышли из класса.
  - Ли Минхо хулиган школы, можно сказать он самый жестокий ученик этой школы. С  ним обращаются как Ли Минхо либо просто Ли. Его никогда не называли Хо или просто Минхо. Только его друзья коверкают его имя, при этом получают по башке. - вдруг заговорила моя подруга. Я была в шоке от услышанного.
- почему раньше не сказала, ТС, я его не боюсь.
-а надо, он даже над девчоноками издевается. Он ещё и староста класса.
- ЧТО? Староста? Бред какой-то. -проговорила я выпев немного газировки.
- да, я тогда была сама в шоке,  он очень умный, но правда он не показывает это классу, всё контрольные он решил на 5 с плюсом, учителя его хвалят, Из-за этого он такой. Я с ним как-то с дружилась, но потом пожалела. -и/п опустила голову вниз и просто замолчала.
- ч... что случилось? Он издевался над тобой? -обняв подругу проговорила я.
- т/и, можешь сделать одолжение?
-да, какое?
-никто об этом не знает, но это правда ,он пользовался мной, а потом выбросил как тряпку, я думала что мы правда любим друг друга, но я жёстко ошибалась , я его всё равно люблю уже много лет, он не замечает(.-из её глаз пролилась слеза.
-эй, как ты можешь любить этого придурка? Он грубиян, тебе такой не нужен, фи таких. -обняла её и мы пошли в класс готовясь к следующему уроку.
*звонок на урок*
-хаха, она потом такая "Эй, чего ты хотел то? ", ой простите что опаздал я специально.- ухмыляясь учителю он зашёл в класс без разрешения учителя.
- Ли Минхо. -грозно ответила училка.
-что-то не так миссис Пак?
-нет, всё хорошо, присаживайтесь.
*Боже какой он грубиян*
Я зорко посмотрела ему в глаза, он это заметил и тоже посмотрел.
*ц, с виду нормальный парень, а ведёт себя как быдло*
- т/и.
- а? Да, извините.
-на что ты так смотришь может покажешь нам у доски?
Всё начали хором смеятся, но Минхо просто молчал сидя в телефоне.
- хорошо. -я конечно была не такой умняшкой , но в математике не много разбиралась. После всех уроков я собрала вещи и только направилась выйти как мой портфель протянули и я упала.
-аай, эй что за придурок...
-что ты сказала? Придурок? Ц, а ты и в правду смелая.
- эй ты, разве тебя не учили что девушек нужно пропускать, а не толкать их на пол.
- а что такое? Тебе больно? -он подал мне руку, на лице была улыбка, я ему поверила, протянула руку, но он её опустил и я снова упала.
- какая ты жалкая, хахах. -он посмеялся и вышел из класса.
* ЧТО ЗА МРАЗЬ? АЙЩЩ*
Я никогда так не возмущалась, я была очень зла. Тут мне позвонила подруга
-эй ты где? -спрашивает она стоя на улице.
-иду уже.
Через пару минут я вышла к ней на улицу и мы пошли домой, как не странно она живёт через три дома от меня, и нам было по пути.
-т/и, ты какая-то кислая, что-то случилось?
-случилось? Да я просто в ярости, этот придурок Минхо меня толкнул на пол, а потом снова толкнул, Вот же сука. -возмущаясь я чуть ли не крича от злости.
-ты такая смешная когда злишься-мы посмеялись и разошлись по домам.
-маам, я дома.
-хорошо, или ужинай. -похоже мама была счастливой чём-то.
-ты чего такая счастливая? Что-то случилось?
-конечно, я встретила свою давнею подругу и у неё просто потрясный сын, я их пригласила в гости в 20:30.
-мм, хорошо, я буду готова подружится с ними. -я была очень рада такой новостью, ведь я такой человек что люблю дружить и знакомится со всеми людьми. - я тогда в душ, скоро приду.
-хорошо солнце.
После того как я сходила в душ, я просушила волосы феном и пошла выберите наряд к сегодняшним гостям, я одела убку и футболку.
Спустилась вниз  на кухню, а там так красиво накрыто на стол.
-ого, как красиво.
-спасибо дочур!)
*стук в дверь*
-о это наверное гости пришла-с улыбкой до ушей я пошла открывать дверь. Как открыла дверь я увидела парня стоящий перед до мной
Моя улыбка с лица исчезла
-чтооооо? Почему ты здесь?. . .

Спасибо за прочтение!!!
Буду рада если вы поставите звёздочку 😉

Ненавистная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя