Я проснулась и увидела перед собой спящего Ли, у него на лице был его волос, я решила поправить как вдруг он схватил меня за запястье.
-Ты что это делаешь? -спросил парень сжимая мою руку.
-ай, больно, отпусти.
-я спрашиваю что ты сейчас сделала?
-ай, да волосы убрала с твоего лица блин. -резко отпустив мою руку он встал с кровати, умылся и вышел из дома, Госпожи Ли и моей мамы не было дома.
-почему он так отреагировал? Странно, ладно надо собираться в школу.
Я встала с кровати, направилась в ванную комнату, сделав всё водные процедуры я пошла на кухню готовить себе завтрак. Поев я пошла собирать вещи в школу и конечно же переодеться.
На телефон пришёл смс
-* эй я у тебя телефон забыл, вынеси я возле твоего дома*-этот смс от Минхо, но откуда он знает мой номер? Наверное мама постаралась. Вот же... И через что он мне пишет? У него два телефона?
Я нашла телефон Минхо, на чехле были котики.
* что? Он любит котиков? ,
Это наверное его коты*посмотрев чехол, я решила посмотреть какие обои у него стоят. Там был какой-то мужчина и маленький Минхо? Наверное это его отец. Я взяла портфель и вышла из дома. Минхо стоял и ожидал, но не меня, а телефон.
Не успев выйти, он выхватил телефон и ушёл.
-ээй, ты не подождешь меня?
-с чего мне это делать, я что похож на твоего парня? Сама дойдешь вроде ноги на месте. - сказав это, парень не оборачиваясь ушёл.
-вот же козёл, чтоб его... Ладно придётся идти одной.
Не о чем не подозревая я шла, как на меня кто-то накинулся.
-угадай кто?
-хаха, и/п~шаа-с радостью обняла её.
-эй я думала мы встретимся и пойдём вместе в школу.
-мы и так идём вместе.
-кстати, что за парень был рядом с тобой? -сказав это она зорко посмотрела на меня.
Мне нельзя говорить ей что у меня в гостях был Минхо.
-ааа, это... Это был мой друг, да друг.
-друг? О прикольно, ладно пошли.
Через несколько минут мы пришли в школу.
*звонок на урок*
-ох, пошли мы опаздываем.-схватив меня за руку мы пошли к классу.
-здравствуйте, извините за опаздание! -мы поклонились учителю, но она была добра к нам.
-ничего, присаживайтесь. Так начнём перекличку.-после того как учитель сказала всё имени присутствующих в классе, дошла очередь до Минхо и похоже его друзей.
*от лица Минхо*
У меня есть двое моих лучших друзей, они такие-же как и я хулиганы. Одного зовут Чанбин, он накачанный, в хорошей форме. Другой Чонин, он вообще без обидный, но не добрый и не злой, короче такой-же как мы.
-эй Минхо, ты где был сегодня утром? -спрашивает меня Чанбин, на что я не отвечаю и ухожу в школу.
-чем с ним? -подходит Бин и Чонину.
-незнаю, ой он всегда такой, пошли в школу, мы уже опоздали.
После того как мы дошли я увидел т/и и её видимо подругу. Я сегодня чуть не умер от того что она хотела поправить мои волосы, она была слишком милой в это время. *Боже зачем я о ней думаю*
Зайдя в класс , я просто сел как всегда без разрешения учителя.
Остальные оправдывались.
*Звонок на перемену*
*история от лица Минхо закончилось*
Я хотела выйти из класса как мой портфель опять потянули к себе.
-Минхо опять ты, ты достал ме...
Я окаменела когда мой портфель схватил какой-то качёк и рядом с ним был Минхо и ещё какой-то парень
-эй, ты чего не знаешь что мы должны первыми выходить из класса?
-я не вижу тут чтобы было написано что вы должны первыми выйти, у вас это что семейное? Не умеете обращаться с девушками или как? -тут этот парень откинул меня к стене. Я ударилась головой об шкаф котрый там был. Тут Минхо схватил этого парня за его блузку.
-ты чего делаешь? Зачем её толкнул а? -он о толкнул парня и ушёл.
Ко мне подходит какой-то милый парень, но я ещё не со всеми знакома.
-ты в порядке? -спрашивает парень взяв меня за руку.
- да, я цела но голова болит.
-пойдём в медпункт, там тебе таблетку дадут. А, меня зовут Хван Хенджин, а ты вроде как т/и?
-да я т/и!
Мы посмеялись и он держал меня за руку до тех пор пока мне не дали таблетку. Я была шокирована таким парнем, он был очень милым, его красивые карие глаза, эти глаза были не обычные, в них было что-то интересное и красивое. Я улыбнулась и он заметил это.
-ты улыбаешься?
-ну да.
-ах, могу ли я позвать тебя поесть куда нибудь?-Тут мимо проходил Минхо. Он увидел что я общаюсь с Хенджином и направился ко мне.
-нет, она не может пойти с тобой, ведь её мама будет ругать её.
-что? Это правда? -смотрит на меня Хенджин недовольным взглядом.
-что? Неет, Минхо ты что такое говоришь? Моя мама очень добра ко мне, это не так. -я толкнула в плечо Минхо и ушла со словами.
-какой же ты придурок.
Я пошла снова в класс и села за стол. За мной заходит Минхо и подходит ко мне.
-эй ты! Ты сейчас назвала меня придурком?
-да, а что? Ударишь меня? Толкнешь? -я начала просто кричать на весь класс. Но к счастью в классе никого не было.- Почему ты дома в гостях добрый и милый ко мне, а в школе издеваешься надо мной, мне не приятно когда меня толкают, мне больно, ты постоянно придераешься ко мне, пытаешься Как-то задеть, думаешь я обычная девчонка которая не сможет постоять за себя? Ты жеско ошибаешься милый мой. -пока я всё говорила, он просто стоял и слушал как я кричу. Тут он просто схватил меня за талию и заткнул меня поцелуем, я была шокирована но Почему-то ответила, сама не зная зачем. В этот момент в класс заходит моя подруга и она увидела эту картину.
-о божее, т/и!-она завыла и вышла из класса. Я оторвалась от поцелуя, ударяя его по щеке.
-не смей больше так делать, не смотри на меня и не разговаривай со мной, вообще ничего не делай, понял? Сделаю вид что этого не было.
Я вышла из класса и побежала за и/п. После того как я её нашла, она сидела на корточках и плакала.
-и/п! Ты как? -подходя к ней ближе присев рядом.
-т/и, что это было?Спасибо за прочтение новой главы! Очень рада что вы читаете мою историю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная Любовь
RandomЭта история о хулигане школы Ли Минхо и т/и. Т/И новенькая в школе, встав против него, ей пришлось не сладко