друг -музыкант

29 2 0
                                    

Как только Эмили перешагнула порог класса, её сразу же окружили навязчивые одноклассники. Видимо увидели фотки со вчерашней прогулки с Полиной.Миша с Катей начали распрашивать про Полину:
- где Полина?- удивлёным тоном сказал Миша.
- вы обычно вместе ходите.- тихим голосом добавила Катя.
- она заболела! - громко зажмурив глаза сказала Эмили.
Пока Эмили разговаривала с одноклассниками, Ульяна достала телефон и открыла фото с официантом, у которого Эми ещё вчера номер просила.
Среди толпы одноклассников Уля выкрикнула:
- А что это за парень?
- Это официант. - на автомате ответила Эмили, даже не смотря в сторону Ульяны.
Сразу после Эмилиного ответа прозвенел звонок, все быстро уселись за парты.
В класс зашла Марина Сергеевна с каким-то парнем. На вид он был похож на друга Полины.Только на фото он был гораздо красивее. Марина Сергеевна встала у доски и громко сказала:
-Ребята познакомтесь это Даня, теперь он будет учиться в нашем классе. Даня, расскажи о себе.
Даня смотрел в конец класса, но резко перевёл взгляд на Эмили.
- Чо ему надо? - подумала Эмили.
- Меня зовут Даня, мне 16 , я очень люблю музыку, в свободное время играю на гитаре. Надеюсь найти себе друзей! - выразительно и громко сказал Даня.
Одноклассники зашептались.
- Спасибо, сядь на любое свободное место- строгим голосом сказала Марина Сергеевна.
Даня медленно шёл к парте Эмили, смотря на неё.
- Эй, сдесь вообще-то Полина сидит! - крикнула Эма.
- Пока Полины нет Даня сядет рядом с тобой! - крикнула в ответ учительница.
Даня молча сел к Эмили.
- Итак открываем учебники на странице 89..
Почему его посадили именно со мной?! - тихо брякнула Эмили.
- Потому что это единственное свободное место. - так же тихо добавил Даня.
- Надеюсь когда Полина придёт, тебя отсадят подальше от меня..
Даня промолчал.
- А сейчас небольшая проверочная работа, по сегоднешний теме, но чтобы никто не списал Катя пройдётся по рядам и соберёт все телефоны вот в эту коробку. - Марина Сергеевна достала большую железную коробку из под чая.
Все одноклассники начали быстро думать способ как списать, потому что естественно никто не слушал новый материал.
- У вас есть 15 минут, чтобы написать проверочную работу.
- У меня и так по алгебре одни двойки, а сейчас под конец четверти ещё одну получу! - подумала Эмили склонившись над тетрадью..
- Пссс. списывай скорее.- Даня подвинул свою тетрадь к Эмили.
Эмили послушно, быстро списала и они оба сдали работы.
- Но зачем? - виновато сказала Эми.
- Ты мне сразу понравилась, очень хочется с тобой дружить)) - Даня улыбнулся Эмили.
-Может после уроков не много погуляем в парке? - С сомнением сказал Даня.
-Ну давай, мне все ровно делать нечего- с улыбкой на лице произнесла Эмили.
В парке:
-Слушай , а ты чего в новую школу то перевёлся?
-Мне в прошлой школе оценки занижали, одноклассники недолюбливали и так далее.
- Меня тоже недолюбливали, позже с Полиной подружилась, и всё хорошо стало).
- А со сколько на гитаре играешь?
- с семи.
- Ого.. Круто, я вот хочу на гитаре играть!
- Так чего не научишься?
-Да как маме чего не расскажу она начинает говорить что это не моё , да и поддерживала она меня в последний раз..лет в шесть.
-Бред какой-то! Завтра выходной давай пойдём в магазин музыкальных инструментов и купим тебе гитару! На занятия запишем, я учителей хороших знаю.Ну или я могу тебя научить, как хочешь.
- Что правда?! Урааа! Тогда давай в парке в 11:00 ?
- Хорошо!


Песни под вишнёвым деревомМесто, где живут истории. Откройте их для себя