//признание\\

10 1 0
                                    

Закончив переписку с Полиной, Эмили пошла спать. Только уснуть она долго не могла. Бессоница что-ли? Спустя несколько попыток заснуть, Эма всё таки легла спать.
   Утром Эмили разбудил Даня, А точнее его звонок.
– Ало- сонным голосом сказала Эмили.
– Ты что спишь ещё?! - удивлённо спросил Даня.
– Конечно сплю сейчас 9:20 только..
– Короче, не хочешь сегодня со мной погулять? Ну там в кино, в ресторан сходить.. Вообщем пойдёшь со мной на свидание?, только..- с неуверенностью сказал Даня.
– Нет. - перебила его Эмили.
– Только мне ещё струны сегодня купить надо.. - Даня резко притих.
– Струны? Хорошо, я пойду с тобой на свидание, только ты кое-что для меня сделаешь.- Эмили усмехнулась.
– И что же я должен сделать?
– Когда ты пойдёшь за струнами?
– вечером примерно в 18:00.
– Я с тобой! - громко и радостно сказала Эмили.
– Ну хорошо.. Тогда в в 18:00 в парке, а потом в кино?
– Давай в ресторан?
– Давай.
   
    Сбросив трубку Эмили была очень рада что снова увидит эту красивую продавщицу. – А если сегодня не её смена? - Об этом Эмили не подумала.
—————————————
{17:55}
– Блин опаздываю, что же надеть?
Чёрное платье или красное? А может лучше белое? Ладно надену красное. – А туфли какие? Мам, можно твои туфли надеть?..
—————————————
{18:50}
– Эмили как всегда.. - Даня уже час сидит в парке и ждёт Эму.
– Это кто по магазинам в костюмах, платьях и с цветами ходит?! – Эмили такая странная, но это в ней и привлекает.
– Привет, извини что в очередной раз опоздала , красилась, платье выбирала. - сказала отдыхивавшись
Эмили.
– Привет, нечего , бывает. Ты очень красивая, особенно платье и причёска.- Даня подарил цветы Эмили.
– Спасибо.. Так мы идём за струнами? - спросила Эмили.
– Да идём.

     Как только они вошли в магазин, Эмили сразу посмотрела в сторону кассы , и к Эмилиному сожалению там была другая продавщица.
  Высокая кареглазая брюнетка, она тоже красивая , но не такая как та. Эта девушка обычная, но та тоже. .
Даня быстро купил струны, и они с Эмой собирались в ресторан. Даня был очень рад ,что Эмили согласилась пойти с ним на свидание, только он не понимал, почему она так настаивала взять её с собой в магазин? Данино настроение было шикарным, пока его взгляд не упал на Эмили. Она выглядела так, будто вот-вот расплачется. Дане было так больно смотреть на это неизвестно от чего печальное лицо, что он сразу спросил :
– Всё хорошо?..
Эмили совсем не хотелось говорить, но она заставила себя ответить.
– Да..
– Эмили, я же вижу что нет. Может расскажешь мне?
– Всё хорошо, правда.. - Эмили ели сдерживалась чтобы не расплакаться и не убежать.
– Давай мы придём в ресторан, и там ты мне всё расскажешь?
– Ладно..
———–——————
Эмили с Даней пришли в ресторан, и сразу сели за самый первый столик.
– Ты что будешь? Я стейк с лососем наверное, ну и салат какой нибудь.. - спросил Даня чтобы хоть как-то отвлечь Эмили.
– Не знаю.Тоже что и тебе.-  Грубо ответила Эмили.
– Ну хорошо.. Девушка, можно вас? - позвал официанта Даня.
– Да, конечно.
– Нам пожалуйста..
– Ага, записала.
—————————————
– Так, ну рассказывай, из-за чего ты такая грустная? - Даня подозрительно посмотрел на Эмили.
– Короче, помнишь ту продавщицу с голубыми глазами? - спросила Эмили смотря на пол.
– Нет, не помню. - робко и громко ответил Даня.
– Та которая сделала нам скидку в 50℅.
– Помню, щедрая девушка.
– Да, но.. – начала говорить Эмили.
– Что "но"? - Дане стало не по себе.
– Вообщем, я влюбилась в неё.. И на свидание с тобой, только из-за неё пошла.. - Эмили стало страшно. Поможет ли Даня найти её?
– Что?! - Даня не верил своим ушам. Всё вокруг замерло, теплая весна вмиг сменилась на холодную, темную зиму. Даня только под утро успокоился и принял ориентацию Эмили.

Песни под вишнёвым деревомМесто, где живут истории. Откройте их для себя