"Да ни за что в жизни! "

19 2 0
                                    

Идя из магазина в парк, Эмили думала об этой продавщице. – скорей бы прийти сюда снова- сказала про себя Эми.
   Даня отдал Эмили гитару и начал её Нахваливать.
– Эта гитара просто космос! У меня есть такая. Из всех гитар, она моя любимая, я её даже раскрасил!
– Так у тебя их много!? - с удивлением сказала Эма.
– Разумеется! Я же 9 лет играю- тихим тоном ответил Даня.
–Сложно было научиться играть? - спросила Эмили.
– ну как сказать.. Поначалу конечно было сложно, а потом только сложнее, но я довольно легко понимал. и быстро учился, с боями проблем не было. Почти. –сказал Даня смотря в небо.
Дойдя до парка, Даня сразу же упал на скамейку, и посмотрел на Эмили. Та смотрела на него и предложила:
– А может к тебе? - ты мне гитару настроишь, какие нибудь бои там, аккорды покажешь?
– Ну хорошо, идём. - Даня встал скамейки, и они с Эмили пошли к нему.
Мысли о продавщице всё не покидали Эми. Она не может забыть эту улыбку и эти..ярко голубые глаза, а Даня забыл , он помнит только про скидку в 50℅.
  Когда ребята подошли к подъезду  Дани, Эмили очень удивилась. Ведь они живут на одной лестничной клетке, и как она только его раньше  не замечала? Как только они вошли в квартиру, Эмили заметила кучу картин с популярными певцами. Ариана Гранде, Майкл Джексон, Мерлин Монро, Леди Гага и тд.
  Эма помыла руки, и они с Даней пошли в его комнату. Комната у Дани была очень не обычная, вокруг стояли гитары, весели плакаты , обои чёрные, даже жутко не много..
Как только они сели Даня взял одну из гитар, а Эмили свою, Даня начал говорить о правильной посадке и настроил Эме гитару.
  Спустя два часа:
————————————
–Так, ну я объяснил тебе несколько боев и основные аккорды. - сказал Даня. Надеюсь ты поняла?
– Конечно. - кивнула Эмили.
– Делай упражнения почаще, и.. Скоро запишем тебя на занятия! - чётко сказал Даня.
– Хорошо. - Эмили продолжала кивать.
– Я тебе всё объяснил, чем теперь займёмся? Может... - Даня с хитрой улыбкой подмигнул Эме.
Пока Эмили сидела и думала что ответить, Даня приблизился к Эми, хоть и так сидел близко. Он также продолжал улыбаться Эмили, пока она не ударила его гитарой по голове..
–Ай.. Больно! - кричал Даня.
– А нечего ко мне лезть! - Эмили сурово посмотрела на Даню.
– Извини.. Ты мне нравишься очень) -  Сказал Даня.
– А мне девушка из магазина нравится - тихо промямлила Эмили.

В итоге Даня с Эмили смотрели фильмы. В 21:00 Эмили пошла домой, Даня предложил остаться у него, но Эма вежливо отказалась...
– Может сегодня останешься у меня? Фильмы посмотрим - сказал Даня смотря в пол.
– Даня.. Иди нахуй!

————–——————————
– Мам, я дома.
– Ну что как день прошел? - поинтересовалась мать.
– Очень хорошо, купили гитару, Даня мне бои, аккорды объяснял..
– Как всегда! Ерундой занимаешся! - перебила мать.
Эмили молча пошла в свою комнату.
Она весь вечер играла на гитаре и слушала истерики матери : – какой это бред!
Время 23:00. Перед сном Эми решила написать Полине.

"Привет, как дела? "

" Привет, лучше, чем вчера, скоро выздоровлю. "

"Значит ты скоро придёшь в школу?! "

"... К сожалению нет, я переезжаю в Воронеж. К своим бабушке и девушке. "

"Правда? Так жалко.. "

"Но ты же подружилась с Даней? Будешь теперь с ним в школу ходить, может и встречатся будете?"

" Да ни за что в жизни! "

"Хаха, ну ладно, это мы ещё посмотрим"

" эхх.. Ну ладно пока, я спать пойду "

"Спокойной ночи 💗"

"Сладких снов ♡ "

Песни под вишнёвым деревомМесто, где живут истории. Откройте их для себя