Ⲕⲁⲙυⲗⲗⲁ

4 0 0
                                    

Даня открыл тяжелую дверь магазина, вступив на порог Даня видел ассортимент, но продавца на месте не было. Шагнув вперед  , Эмили зашла за ним не увидев на месте никого.
– Фух – Эма привела рукой по спотевшиму лбу. – Господи хоть отдохну немного! - уставшее от волнения лицо Эмили выглядело забавно.
– ты чехол смотреть будешь? – Даня улыбнулся Эмили, держа в руках один из чехлов.
– конечно – Эми подбежала к Дане и выхватила чехол.
– Этот на твою гитару не подойдет. Вот.. Вот.. Эти я думаю будут лучше – даня указал пальцем на чехлы весевшие на самом верху.
– Где же продавец? – Даня начал возмущаться.
– Вам помочь? - позади Эмы донесся как бы родной и теплый голос.
– да , нам бы посмотреть те чехольчики – Даня начал диалог с продавщицей.
Эма обернулась.. Ура!! Там была та самая девушка, которую Эмили не перепутает не с кем. Те же длинные густые, блондинистые волосы. И эти глубокие голубые глаза.. Эмили смотрела на нее так нежно, как не смотрела не смотрела никакого ( в последнее 6 лет точно) .
  Эме нужен был только чехол, но Даня видел как она хочет постоять тут подольше, и начал спрашивать о гитарах, хороших струнах, и так далее.
Девушка же его почти не слушала , она случайно перевела взгляд на Эмили, и смотрела на нее минуты две, эма не сдержалась и улыбнулась продавщице, девушка сделала тоже самое. Одна из прядей Эмили вылезла ей на правый глаз , уберать она его не стала, пусть сам обратно за уши залетает. Но видимо девушки с собранными волосами он помешал. Она осторожно , медленно потянула свою руку к волосам Эмили, и аккуратно убрала его за ухо к остальным прядям. Эму это жутко смутило.
  Даня заметил что все идет по плану, и начал уже не спрашивать, а рассказывать, рассуждать или вообще всякую чушь. Все равно не кто не слушал его.
  Стоя у кассы Даня молчал, а Эма пыталась заговорить с блондинкой.
" кстати, у них развязался не плохой диалог " - писал Даня в своем дневнике.

Девушка считала сумму покупок и разговаривала с Эмой, Эмили рассказывала короткие,забавные истории из ее жизни . Девушка что-то написала на листке бумаги, затем дала его Эме, та быстро прочитала:

–––––––––––––––——
Ⲕⲁⲙυⲗⲗⲁ – 18 ⲗⲉⲧ      

ⲣⲁⳝⲟⲧⲁю ⲡⲟ :
ⲃⲧⲟⲣⲏυⲕⲁⲙ
ⳡⲉⲧⲃⲉⲣⲅⲁⲙ
ⲥⲩⳝⳝⲟⲧⲁⲙ
36 - 65 - 21
——————————
Эмили не громко произнесла свое имя и возраст.
  Даня забрал покупки, разумеется со скидкой, и они с Эмой собирались уходить.
– Девушка, можно вас буквально на секунду? - Камилла видимо, позвала Эму, та не спеша подошла к ней, а Даня уже вышел из магазина.
– Эмочка, слушай, набери меня сегодня вечером, или напиши . Я завтра выходная, а у тебя же каникулы?
– Да, конечно, я напишу... Тебе.. – Они не заметили как обращались к друг другу на "ты".
  Эмили вышла из магазина, где ее ждал Даня:
– Что говорила?)

Песни под вишнёвым деревомМесто, где живут истории. Откройте их для себя