Даня взял гитару и побежал в прихожую, затем в свою квартиру.
Он даже не закрыл дверь, просто взял толстовку и вернулся к Эме.
- тебе собираться нужно? - спросил Даня, сжимая в руках кофту .
- нужно. - Эмили быстрым шагом зашла в свою комнату и захлопнула дверь перед Даней.
—————— { 14:27}————————Эми вышла из комнаты взяв из шкафа сумку, даня встал со стула, открыл незапертую дверь и вышел в подъезд. Эмили закрыла дверь , посмотрела на Даню который уже спустился, и побежала за ним.
——————-- { 14:40} -———————– куда пойдем? - спросила Эма догнав поцана.
– ну давай.. давай в парк! - подумав воскликнул Даня.
– мы туда слишком часто ходим. - начала ворчать Эмили.
– мы часто ходим в магазин , а не в парк. - поправил Даня.
– идем уже.
————————{14:55}———————
Слабый теплый ветерок следовал за Эмой, а Эма за Даней : чего он так ходит то быстро? - спросила про себя Эмили.
– Даня, меня подожди – Эма уже не шла, а бежала за ним.
– А ты иди быстрее – подозрительно ответил Даня.
Эмили все таки шла быстро, и вскоре они уже были в парке.
– Пошли на нашу лавочку – эма радостно к ней потопала.
– пошли.
–———————{15:00}————————
Обычно Даня и Эмили ходят в парк не чтобы сидеть и разговаривать, а чтобы пройти через него в магазин.
Деревья слегка качал ветерок . Тогда они были одетыми, зелеными.
Один из крупных красивых листьев упал на колени Эмы, она взяла его двумя пальцами и начала рассматривать, одновременно задумываться.
– все в порядке? – решил поинтересоваться Даня.
Эма ответила не сразу... Через пару секунд – да, все хорошо.
Прошло пару минут, Эмили не могла бросить лист и свои мысли, а как же не могла говорить с Даней. Она ждала вечера, только его.
Дане же было скучно сидеть без разговоров, он решил попробовать начать диалог:
– О чем задумалась?
Эма снова ответила не сразу:
– О Камилле.. Даня , скажи, она тут недавно работает? - Эма тревожно посмотрела на Даню, который ответил переведя взляд в даль, на деревья – да, примерно две недели назад..
И кстати – начал Даня – во сколько у тебя сегодня гитара?
– в 16:00 . - равнодушно ответила Эма.
Так тихо Даня с Эми просидели еще пару минут, но Дане было настолько скучно, что он вытащил Эму на площадку.
– Даня, я не хочу на площадку!! – кричала Эмили.
– пошли, а то сидим без дела на этой лавке – Даня тянул Эму за руку.– все, идем на качели.
– ух.. Ну пошли - устало и замученно промямлила Эма.
Эмили было все равно на визги , крики и слезы несущихся детей , она ждала гитару и звонок Камилле.
Она стояла напротив одной из качель, на которую успел сесть Даня. Пока он спокойно сидел и смотрел на снова задумавшуюся Эмили, в очередь на качели набежала толпа детей с родителями.
Стоило одной мамаше увидеть шестнадцатилетнего пацана с такой же взрослой девчонкой на детской площадке, ей это жуть как не понравилось : " Быстро встал! Такой здоровый вымахал, что здесь забыл?! "
Даня резко встал с качели, взглянул на женщину с недопониманием и развернулся к скамейкам взяв Эму за руку.
" И волосы обрежь, а то как девчонка! Ужас! "
Эма еле сдерживала смех, уж так смешно кричали на Данька.
– Пх.. – было правда смешно.
– Что смешного? По-моему даже обидно.. – Данек явно обиделся.
– Да чего ты? Она так к тебе подошла.. Хах
– Она меня девушкой назвала.. – Обидно.
– А ты чего? Просто сидишь, даже не качнулся не раз.. Вот она и подошла – А надо было Дане качаться.
– ... – Даньке было не очень смешно.
– Ну ты не обижайся сильно! Не похож ты на девушку, очень.. ээээ.. Хороший пацан.
– Хорошо. Пошли лучше на другую площадку, а то она так смотрит.. Пронзает..
– пошли!
Даня вел Эму на площадку неподалеку от этой. Эме сейчас видимо очень смешно, она не может забыть эту женщину.