– Мам, я дома! - радостно крикнула Эмили.
– А чего такая довольная? - с любопытством спросила мама.
– Да представляешь, мне Полина вчера фото скинула с её другом Даней, хотела нас познокомить, но я ушла рано.
– И? - с недопониманием крикнула мать.
– И с сегодняшнего дня этот Даня будет учиться у нас в классе! С начала он мне не понравился, на фото был намного красивей, но на самостоятельной он дал мне списать, потом все уроки разговаривали, после школы в парке гуляли. Он очень классный!
– Ты что влюбилась в него? - усмехнулась мать.
– Нет. - с безразличием ответила Эмили.
– И ещё мы с ним завтра в магазин музыкальный инструментов пойдём!
– Господи, зачем!?
– Гитару мне купим. Всегда хотела на ней играть.
– Зачем? ЕГЭ через год , а ты фигнёй страдаешь!
– ..., - Эмили с грустным лицом пошла в свою комнату.
– Как же мне это надоело. Скорее бы съехать от матери, чтобы этого не слышать! - тихо и грубо произнесла Эма.
– Напишу Полине, спрошу как у неё дела."Привет, как ты там? Скоро в школу придёшь? Кстати сегодня у нас в классе новенький! Как думаешь кто? Твой друг Даня. Сначала он мне не понравился... Завтра мы идём покупать мне гитару! "
"Ого круто, он говорил мне что переходит в новую школу, но конкретно не сказал в какую.
И я очень сильно заболела, не знаю чем, но температура не сподает, в школу вернусь не скоро. "" Жаль, выздоравливай! 💕"
Интересно какая гитара у меня будет? И сколько я буду учиться на ней играть? - подумала Эмили.
Наследующее утро:
Ещё не успел прозвенеть будильник , Эмили уже встала. Она надела свою новую радужную кофту и порванные джинсы. Быстро побежала в ванну умылась,почистила зубы,позже пошла на кухню позавтракала и взяла деньги.
– Мам, я пошла, вернусь вечером. - безразлично крикнула Эмили.Ответа от матери не было. Эма захлопнула дверь и пошла в парк.
Пока шла зашла в магазин за водой и конфетами.
– привет, я опоздала не много - выговорила Эмили, после того, как отдышалась.
– Нечего, я сам только не давно пришёл.- На самом же деле Даня пришёл ещё пол часа назад.
– ну что пошли? - радостно спросил Даня.
– Пошли! - так же радостно ответила Эмили.
Как только они вошли в магазин, у Эмили глаза расплылись, сколько там всего! Даня начал рассматривать гитары и что то про них говорить, но Эми его даже не слушала, её внимание было сфокусированно на другом. Помимо различных инструментов, в магазине была очень красивая продавщица. Девушка с глубокими голубыми глазами и светлыми волосами. Девушка смотрела на Эми, а Эмили на неё. Более минуты они смотрели друг на друга, пока Даня не прервал их взгляд.
– Девушка, можно вас?- позвал Даня продавщицу.
– конечно. - ответила та, и медленно не отводя взгляда от Эмили подошла к Дане. Она была настолько близко к Эме, что Эми даже отвернулась.
– Скажите сколько стоит эта гитара? -поинтересовался Даня.
– 7000₽. , но я могу сделать скидку в 50% , девушка улыбнулась Эмили.
– Ого щедрая скидка. Мы её берём. - на автомате ответил Даня.
На кассе Эмили стояла смотря в пол, очень уж у них он красивый).
– Вот возьмите. Приходите к нам ещё!
– Обезательно придём, как струны порвём! - С улыбкой на лице крикнул продавщице Даня. Похоже он очень доволен покупкой. Говорил и говорил об этой гитаре, а Эмили всё думала об это девушке с голубыми глазами.