глава 26

133 11 0
                                    


- Как красная, что ты там сделала? - по голосу, парень был в замешательстве.
- Да ничего, вообще! - я параллельно рылась в забитом до отказа холодильнике - Как только Адам был в наручниках, я решила сваливать, а тут  телефон такой: "них*** тебе!" и кнопка красная. Я даже всю инструкцию прочла, но не понимаю!
- Так, давай думать! Ты стала ключевым персом?!
- Даааа?! Эт че, я теперь полноценный главный герой... Оп морожка...
- Получается так. Что ты делаешь?
- Чувствую себя как гг из азиатских манхв, про попаданок. Ворую у Тони Старка! Кошмар!
- Между прочим, это смешно - Линкольн смеялся в трубку.
-....Б**ть, да - я выпустила из рук ложку. - ой. Я моментально ее подняла.
- Не матерись! Ну судя по мороженке...
- Чувак, она килограммовая. - я с довольной улыбкой чеширского кота, перебила его.
- У тебя там все отлично! - вердикт от Влада Царёва. - Зря я беспокоюсь! Скорее всего, до конца осталось немного. Как только у всех начнется размеренная повседневная жизнь, то ты сможешь вернуться. А пока наслаждайся приключением, удачи! - такая знакомая, родная теплота и забота в его голосе, нарисовали мне на лице улыбку и приятные ощущения на сердце.
- Спасибо тебе и прости меня!
Я должна была извиниться, потому что тут произошло очень много хорошего, которое я надеюсь, останется в моей памяти.
- Тебе не зачем извиняться. Ты должна была отдохнуть, но увы!
- О! я отдохнула, выспалась, поела бургеры вместе с Мстителями и возможно, возможно подружилась с Локи. И все благодаря тебе. Я извиняюсь за то что наговорила тебе в начале, тогда я просто запаниковала и не знала, как себя вести.
- Вот он мой милый маленький хомячок! Я в тебе не сомневался!
- А Авраам Линкольн, тот кто устроит хомячку незабываемый отдых! - помещение озарилось смехом.
- Так ладно, я спать, звони если что. - произнес Влад - Не умри там,
- Давай - я завершила вызов, пока Влад смеялся.
Я ещё раз зашла в приложение и взглянула на кнопку, но она по прежнему была красной, ни намека на смену цвета. Но настроение было прекрасное, найденное мороженое и разговор с Владом подняли его.
Включив музыку на телефоне,  отыскав в одном из шкафов шоколадный сироп и полив им мороженое, я села за стол и начала уплетать сладость. И песня выбранная по случайному алгоритму, оказалась очень подходящей( pitbull- hey baby (slowly))
/ Как говорится "запретный плод, сладок" так что это будет ещё вкуснее. Что может быть лучше?! Мороженка, песенка, кайф.../
- Неужели?! - в ухо прошептал узнаваемый голос. По спине побежали мурашки.
- Ыааайййтвоюматпилят! - Я резко вскочила, выставляя руку с ложкой вперёд. От испуга я понадеялась, что она будет мой защитой. Хоть и поняла, что это он, но с реакцией ничего не поделаешь!
Локи позабавило мое нечленораздельное произношение и он посмеялся, а мои щеки залились краской от стыда.
- Блин, а можно не подкрадываться?! - я села на место и продолжила есть свой десерт.
- Можно, но это не так весело! - всё ещё улыбаясь ответил принц.
- Да что ты говоришь! - Я наигранно подергала глазом. - Ладно, хочешь мороженое?
- Назови его по своему! - Локи опустился на стул рядом.
- Че? Ааааа, мороженка! - я улыбнулась. - Будешь мороженку?
- Не откажусь!
Я встала и взяла ещё одну ложку из полки и протянула принцу.
- Благодарю! - он вежливо улыбнулся.
- Хто ты и где Локи Одинсон? - я села на свое прежнее место и подвинула ведёрко к мужчине.
- Боже, не надо делать из меня неблагодарное невежество - он закатил глаза.
- Да я шучу. Я знаю что ты очень вежливый.
- И к тому же лжец, предатель и убийца, который чуть не лишил жизни тебя?
- Ну подумаешь, я вот тоже: притворяюсь хорошей, сужу человека по внешности и раздражаюсь от одного присутствия некоторых личностей! У всех свои недостатки.
- Сравнения несопоставимы.
- Конечно, я хуже!
- А что думают окружающие?
- Не знаю, они видят то, что хотят. Такова жизнь...
После этих слов опустилась тишина и только мелодия пианино витала в воздухе. А мы с наслаждением ели ванильное мороженое. Локи времени бросал на меня взгляд и в один момент, он остановил его на моей шее.
- Не смотри так - не оборачиваясь сказала я. - Все сразу туда и смотрят, хоть ты этого не делай!
- Хочешь уберу? - он отвёл взгляд в сторону.
- Неа. - я взяла телефон чтобы перемотать песню и Локи заметил свое фото на заставке.
- Откуда это у тебя? - он кивнул в сторону смартфона.
- В моём мире таких полно и поверь, они нарасхват.
Брови Локи поползли к переносице и там образовалась морщинка.
- Расслабься, ты скоро все поймёшь.... наверное. - я положила руку на его плечо, заметив его замешательство.
- Даже не хочу! - сказал он.
Я не знаю что он подразумевал, но явно что-то не хорошее. От этих мыслей стало смешно.
- А расскажи о себе. - сменил тему маг. От его слов у мня в горле мороженное застряло.
- Нуууу - протянула, обдумывая его просьбу и проглатывая десерт - мне 21 год, учусь на психолога, подрабатываю няней, как и большинство постоянно спорю с семьёй, проживаю обычную жизнь. - первое, что пришло в голову. Кажется, что Локи внимательно слушал. - ещё вопросы?
- Раз в твоём мире про меня знают, значит там существует кто-то, как я?
- Неееее совсем. - замялась я - Не уверена, хочешь ли знать то, что я скажу. Но прошу, будь спокоен, хорошо?! Я клянусь не лгать.
- Чтобы ты ни сказала, я приму это спокойно. - он откинулся на спинку стула.
- В моём мире, ты....актер - я была предельно спокойна, не знаю почему. Услышав мои слова Локи ушел в раздумья. Мы просидели минуту под песню skillet.
/ Брооооо.... только не молчииии, ты меня пугаешь./
- Не бойся - губы мага расплылись в улыбке. - И кто же этот смертный...?
- Океееееей - протянула я, продумывая наиболее нейтральный ответ - Так как мы сейчас здесь, то будем обращаться к нему, как к отдельному человеку..... Типо.
Локи кивнул, зачерпывая очередную порцию мороженого с  ведёрка.
- Его зовут Том Хиддлстон, он играет роль Локи. Насколько я видела, очень добрый человек - как на зло все знания попрятались в чертогах разума, да и говорить об этом, не особо хотелось - а может закроем эту тему??
- Тебе не хочется об этом говорить?!
- Даааа, с тех пор как я приняла эту вселенную как реальность, мне не хочется пологать, что актеры из моего мира и есть вы. Я знаю, что это не правильно, по отношению к вам. Тут я увидела больше чем на экране, поэтому я как-то не хочу об этом говорить.
- Как пожелаешь! Все равно это временно - Локи дёрнул плечом, давая понять, что это не важно.
- Благодарю.
- Выяснила, что с твоим другом?
- Да! Этот хмырь жив здоров и дрыхнет себе спокойно. Я позвонила ему и он сказал, что вернулся домой.
- А ты уже его оплакивала! - хмыкнул принц. Я вспомнила сцену на тюремном этаже и тут же почувствовала как щеки загорелись и стыдливо опустила голову.
- Черт, не напоминай, это позор. Дак это ещё и на камерах. - я рукой прикрыла глаза.
- На видео этого нет, иллюзия! И это не позор. - спокойно произнес Локи, я подняла на него глаза. - Ты оплакивала того, кто тебе дорог, а насколько я понял, он тебе дороже собственной жизни. Не стоит из-за этого стыдиться. Он должен также сильно дорожить тобой, иначе он просто глупый идиот!
-.... Спасибо за поддержку! - я улыбнулась. - Думаю, Линкольн очень мной дорожит, он знал, что у меня уйма проблем и хотел чтобы я расслабилась. Если опустить то что я чуть не свихнулась, то у него это получилось, в моем окружении таких немного.
Рядом с ним, я как беззаботный ребёнок. - улыбка так и не сходила с моего лица, а Локи взглядом изучал мое лицо.
- Хотел бы и я, чтобы обо мне вспоминали с такой теплой улыбкой.
-  А как же Фригг?!  И уйма фанатов из моего мира! И я буду тебя вспоминать, с такой же теплой улыбкой! И тебе меня, не переубедить!
- Спасибо. - его взгляд погруснел, я придвинула стул ближе к нему.
- Не грусти, незачем! - я осторожно положила свою руку на его и погладила. Признаем, что поддержка, не моя сильная сторона
- Ты что пытаешься сделать? - принц с непониманием взглянул на меня.
- Эм...поддержать...?  Мне убрать руку?
- Больше похоже на флирт - расхохотался мужчина.
- Оймля, - я отдёрнула руку. - Вот надо было это сказать?!
- Кстати о флирте, у тебя есть тот, кто владеет твоим сердцем?
- А вот не кстати! С чего такой вопрос?... Нет мое сердце при мне! - грустно с одной стороны это признавать, но с другой, я не готова к тому чтобы мирится с парнем,... Без обид.
- Удивлён, - брови мага поползли вверх. - Учитывая твой характер, я пологал, что есть парень, который нашел свое сокровище! Или девушка?
- Я по мальчикам. В наше время парни ни грамма не романтичные, у них на уме только...скажем так "ыхым". А я в этом плане, тот ещё консерватор. - пока я это говорила, Локи тихо смеялся. - Э, ты че смеёшься? - я ткнула его в бок.
- Прошу прощения, но после "ыхым" я перестал слушать. - он пытался успокоиться.
- Издеваешься?! - я сщурила глаза.
- Нет, просто "ыхым" единственное,  как ты могла назвать половой акт? - он снова захохотал
- Не хочу это обсуждать! - я отвернулась в сторону, опять покраснела. - Кстати, я вот вспомнила про условия, какое второе? - резкая смена темы, безотказный вариант.
- М? - брюнет призадумался - А, это! Уже не важно, просто забудь!
- Как пожелаешь! - я не стала упрямиться, хоть и было интересно.
Снова молчание, песня imagine dragons - walking the wire на фоне, и почти закончившееся мороженое на двоих.
- Мисс Дарова - неожиданно раздался голос ИИ. Мы перевели свое внимание на него.
- Да? - отозвалась я.
- Вас ждут на 2 этаже и просили поторопится!
- Зачем? Я же, уже не нужна!
- Вас вызывают Ник Фьюри и Мстители.
- Зачем, Джарвис?
- Затем, что наш чудик отказывается разговаривать с кем то, помимо тебя! - зазвучал голос Старка.

чудеса не земные.Место, где живут истории. Откройте их для себя