Она была грустной, находясь здесь, мысленно девушка уходила куда-то далеко. Анна медленно попивала шампанское, устремив свой задумчивый взгляд куда-то в даль, может, даже за пределы Нью Йорка. Ее грусть, возможно, была из-за Адама, возможно, до появления Влада у них были отношения. Винит ли она меня в его смерти? А что если так и есть?!
От таких мыслей стало плохо, да так что, тошнота подкатила к горлу.
Я подошла и встала рядом.
Солнце уже близилось к горизонту, создавая уютный и красивый вечер, лучи закатного светила с изяществом отражались на стеклах здании, что придавало ещё большую притягательность.
- Привет... - не смело начала я.
- Здравствуй - Анна не оторвала глаз от горизонта и слова были сухими.
- Как ты?
- Я в порядке! Как твое самочувствие?
- ...Нормально... Тебе очень идёт это платье, больше чем униформа.
На девушке было золотистое, атласное, платье с открытой спиной, а волосы волнами спадали по оголённым плечам.
- Спасибо, ты тоже сегодня красива.
- Анна, я могу спросить кое-что?
- Да.
- Кем для тебя был Адам?
Теперь она взглянула на меня, и глаза ее отразили обиду и злость. Но это было лишь на мгновение, потом она резко вернула взгляд к окну.
- За последние две недели, он стал мне...нравится, его поведение изменилось и он будто бы был другим человеком, обращался ко мне за помощью и мы по немногу сблизились, затем, выяснилось, что Адам убийца. А потом и то, что те две недели, он и был другим человеком....Владом.
- Получается, ты знала Влада, как Адама.
Девушка повернулась ко мне и глаза ее были переполненны слез, готовых сорваться в любой момент.
- С ним все хорошо? - ее голос дрогнул.
В этот момент, мне стало ужасно стыдно, почему я не удосужились с ней связаться, ведь я видела как она переживала за Линкольна, пока тот был здесь. Почему я не смогла хотя бы объяснить ей? Ну вот почему, я так эгоистична?
- Прости меня, пожалуйста, прости, ради всего святого. - взмолилась я, Анна не поняла моих слов. - Я могла с тобой связаться и рассказать, что случилось, но я так была поглощена его исчезновением и переживаниями, что совсем про это не подумала, я была эгоисткой. Прости.
- Ты не виновата. Но он в порядке? Я не знаю подробностей.
- Да, да он в полном порядке. Но он... больше не в этой вселенной.
Слеза сорвалась, оставляя за собой мокрую дорожку на смуглой коже Анны.
Я растерялась не зная, что и сказать, но надо было, хоть что-нибудь
- А давай, мы ему позвоним - предложила я, протягивая Остин наколдованый платок.
- Спасибо - она тихо приняла его - А это возможно?!
- Да!
В девушке загорелась маленькая искра надежды, но она ещё сомневалась в правоте моих слов. Поэтому я набрала номер Линкольна, на появившемся в руках телефоне, и поставила на громкую связь. Начались гудки....
- Мммм, ааало - сонный голос Линкольна узнала я, но не Анна
- Привет Влад. - поздоровалась я - мы тебя разбудили да?!
- Даааа... - протянул Авраам.
- Ну, это хорошо, тут кое-кто хочет с тобой поговорить.
- Здравствуй...Влад - робко произнесла Анна.
- Привет - Влад резко сделал голос Болле бодрым. - Как ты?
- Хорошо - видимо девушка была растерянна - А это... твой настоящий голос?!
- Да! А с твоим что? Плакала?!
- Конечно, она плакала! - тут не выдержав, вмешалась я. - Ты, идиота кусок, почему не сказал, о ваших отношениях. Я домой вернусь и отправлю тебя к бабушке и скажу, что ты....
- Эвангелина, тише - прервала меня Анна - на нас все смотрят!
Я оглянулась и убедилась в правоте ее слов. Я небрежно улыбнулась и опустила голову.
- Пончик, давай мы сами поговорим с Анной?! - сказал Линкольн подавляя зевок.
- Хорошо! - я передала смартфон девушке.
Подслушивать у меня не было ни малейшего желания, я просто отстранилась дальше, чтобы они смогли поговорить без меня. А дальше увидев поднос с едой, меня просто понесло к нему. Это были какие то закуски, но очень вкусные. Возможно со стороны это выглядело не очень красиво, но я ела как не в себя.
- Осторожно, не подавись?! - рядом оказался Стив и посмотрев на него, я... подавилась. Я закашлялась, кусок рыбы застрял в горле и я выпила жидкость предложенную мужчиной, она была очень горькой, это... шампанское.
/Афигеть, красота/
- Я, буквально, потеряла дар речи от вашей красоты - посмеялась я. - спасибо за шампанское.
- Спасибо за комплимент. Как ты?
- Хорошо, вполне себе. А вы? Как вам вечеринки, спустя семьдесят лет?
- Позволю себе похвастаться тем, что в мое время было веселее.
- Не спорю. Скучаете по тем временам?
Роджерс тяжело вздохнул и в этом вздохе отразились все его сожаления, потерянные мечты и разбитые надежды.
- Да, но жизнь продолжается и я продолжаю жить здесь и сейчас.
- Я не должна этого говорить, но - я встала на носочки, чтобы доставать Стиву до уха, он же немного наклонился - все будет хорошо, в итоге, ты будешь на своем месте.
Я отстранилась, а блондин выпрямился и одарил меня блестящей непонимающей улыбкой.
- Вы секретничаете у всех на виду - рядом пристроился Тони, попивая шампанское. - Так, просто примечание.
- А вам обидно, что без вас, да?! - съязвила я.
- Ну что ты, совсем нет. - из уст Старка это прозвучало саркастично. - встретились однажды парень из прошлого и девушка из будущего - задумчиво сказал он, устремив взгляд в потолок.
- Тони, ты можешь продолжать придумывать истории, - капитан протянул ему пустой бокал - а я приглашаю Эвангелину на танец.- Он повернулся ко мне и вопросительно посмотрел.
- Конечно, с удовольствием. - я тоже отдала Тони свой бокал.
Старк был растерян с тремя бокалами в руках, а мы направились в центр зала, и поймав ритм мелодии, начали вальсировать, среди других танцующих пар.
/ Спасибо Таисии Ивановне, за то что заставила ходить меня на бальные танцы. Кто ж знал, что пригодится после школьного бала. Боже мой, какой он высоооооокиииий. Я не могуууууу/
- Хорошо танцуешь - заметил Стив.
- А вы великолепно ведёте!
- Скажи честно....
- Честно, я не собиралась прыгать!!
- И это тоже, но я про наше будущее. Ты же знаешь кто как ....умрет, я прав?
Я опустила глаза и впилась взглядом на его красиво уложенный платок в кармане пиджака.
- Почему вы об этом заговорили?
- Любопытство?!
- Я не хочу и не буду об этом говорить! Пожалуйста, не настаивайте.
- Понял, извини! Не устала?
- Неa, А вы?
- Нет.
У капитана ещё оставались вопросы, но он учтиво молчал и мы танцевали, до окончания мелодии.
Когда музыка прекратилась, мы разошлись, поблагодарив за партнёрство.
Я направилась к столу с закусками и принялась высматривать что нибудь вкусное, но как на зло, в этом богатом выборе были лишь лёгкие и незначительные деликатесы.
- Попробуй вот это - рядом оказался Локи и протянул мне лепешку с начинкой, свёрнутую рулетиком.
- Оп, спасибо - я аккуратно взяла предложенное и откусила.
Это оказалось вкусно, да так, что я прикрыла глаза от удовольствия - ты где это взял?
- На том конце, - маг указал на поднос с такими же рулетиками.
Я поспешила к этому подносу и съела ещё несколько таких закусок.
Локи ашарашенно следил за тем как я уплетаю эти вкусности, за обе щеки.
- Што?! - не выдержала я - Я профто ошень говодный.
- Ешь, ешь, не подавись только.- через смех,сказал младший принц.
- Спасибо, а ты прикрывай меня. Скажи когда кто-то будет подходить!
- Будто тебя это остановит.
- Верно, но все же, мы на банкете и я хотя бы сделаю вид, что я обычный и приличный человек.
- Ну, не совсем обычный.
- Пока, - я закатила глаза. - это счастье не на долго, завтра я уже не буду такой крутой.
- Так в чем проблема, оставайся тут, или можешь даже в Асгард полететь. Тор будет в восторге.
- Не все так просто, змейка. Как мне тогда быть с моей семьёй, друзьями, в конце концов с прежней жизнью.
Я вспомнила маму, с которой мы поссорились, сестер с которыми, я тоже не в ладах, вспомнила Влада. И я начала скучать по ним. Как говорится, семья все равно семья, чтобы они не сделали, ты всегда будешь к ней возвращаться. Плюс ещё другие аспекты жизни.
- Это твой выбор. - Локи тяжело выдохнул.
В его словах я услышала грусть и уныние.
- А ты будешь скучать? - спросила я, отводя глаза и попивая шампанское.
Локи помолчал и только хотел ответить, как его перебил, появившийся рядом Клинт.
- Теперь моя очередь танцевать со спасительницей, - он протянул мне руку.
Я хотела отказать, но Локи, шагнул назад, давая понять, что он не против.
Я растерялась от его реакции, но все же последовала к центру зала с лучником.
{Когда закончишь танец, я отвечу на твой вопрос}
/Ну ладно/
- Спасибо, за приглашение - я вернулась в реальность к своему партнеру, когда он уже вел танец.
- Не за что, я рад разделить с тобой танец.
Его слова вызвали у меня теплые чувства и улыбку на лице.
- Вы удивительный человек, мне так приятно находиться рядом с вами.
Клинт, видимо совсем неправильно понял мои слова, та как он смутился и замешкался.
- Я не совсем понимаю, к чему ты клонишь, но не думаю, что это правильно.
Его растерянность меня позабавила и я уткнувшись в его грудь, тихо захихикала.
- Ты там плачешь? - забеспокоился мужчина, приняв мои всхлипы за плач.
- Нет, нет. Просто, мои слова не были признанием романтического характера. Это напоминание о том какой вы.
- О боже - Клинт присоединился к моему смеху и теперь мы хихикали вместе.
- Но вас можно понять. Я тут расхаживаю и говорю всем какие они классные, красивые и так далее, да ещё и глазею на всех как умолишенная, поэтому не удивительно, что все так воспринимают мои слова.
- Твоя правда. Ну раз так, то ты мне тоже нравишься, я рад, что довелось с тобой познакомиться.
- Взаимно.
Мы замолчали, но я знала что Клинт хочет что-то спросить
- Можете задать вопросы, - сказала я.
Сначала мужчина, вопросительно посмотрел на меня, а потом не смело и Осторожно спросил:
- Как много тебе известно, о моей жизни?
- Немного, но я никому ничего не говорила. Так что, можете быть спокойны.
- А ты знаешь, о чем не надо говорить?
- Может да, а может нет.
- Подумать только, наши жизни для кого-то просто игра актеров. От мысли что за нами кто-то наблюдает, прям мурашки по спине.
- Согласна.
- Я надеюсь, я хоть хорошо играю свою роль - с горькой усмешкой произнес мужчина.
- После этого вопроса, я чувствую себя виноватой. Простите меня. Я не должна была изначально вам говорить правду.
- Ага, а пургу наводить про школу времени и прочее можно, и впутывать сюда друга тоже, да?!
- Балять мои рааааны - виновато опустила голову - я не хочу вообще об этом вспоминать.
- Я прослежу, чтобы ты не забывала. Буду лично тебе напоминать. - Клинт улыбнулся и подмигнул.
- Браааат, я на такое не подписывался! Это издевательство. - я измученно выдохнула.
Так в диалоге ни о чем, мы протанцевали до конца мелодии.
Хоть со Стивом, мы разговаривали не долго, а больше танцевали в тишине, но ощущения были одинаковыми. Как с Клинтом с которым мы проболтали все время танца на пролет.
Временами я ловила на себе взгляд Локи, который был каким-то строгим и пробирающим.