глава 28

119 9 8
                                    

Зачем тебе мои скучные истории?! - терпение покидало меня все быстрее и быстрее, а мой собеседник был невозмутим. Мне пришлось вспомнить все основные уроки по психологии, вот только, я не была готова к встрече с маньяком- психом.
- Давай, будет весело! - он продолжал улыбаться.
- Фьюри, может ну его, а! - я посмотрела в потолок - Посадим его за 5 убийств, срок и так будет большой!
- Дам подсказку их было 9! - Адам тоже посмотрел в потолок, в то время, как я глянула на чёрное стекло. Лицо мое так и выражало чувство ужаса, которое я испытывала после его слов.
- Но если вы знаете про пять, то только 4 истории. Столько нужно рассказать!
- А если я не хочу? - говорить ему что-то из моей жизни не было никакого желания. В голове хаотично метался вопрос "Зачем?" И как обычно, ответа не было. Но воспользовавшись моментом, я решила просто прочесть его мысли. Я сосредоточила все свое внимание на парне и внимательно посмотрела в ему в глаза....Но ничего не произошло, я подождала и, все же никаких ощущений.
- Тогда, моя тайна уйдет в могилу, вместе со мной! Эва, милая, зачем ты так, я же хотел как лучше, " плыть по течению" а ты не хочешь мне помочь?! - Адам сделал наигранно обиженное лицо.
Биполярные качели в действии, теперь понятно, что это значит!
- А почему ты не попросишь рассказы у Фьюри, я уверена их хоть отбавляй! - я была в замешательстве. И я боролась с желанием убежать от сюда без оглядки.
- Мне твои интересны, хочу послушать, как наша схожая судьба  сделала такие разные обороты. - Адам стоял на своем.
- О чём речь? - мне не понятна часть про схожую судьбу и повороты.
- Как тебе хватило сил, простить обидчиков?! Я вот не стал!
- Хочешь сказать, ты убил 9 человек из-за обиды?!
- Да, а что? - он был абсолютно спокоен, подтверждая мои слова.  В то время как я, заставляла себя тут сидеть не выказывая ни намека на страх.
- И как же они тебя обидели?
- Что для тебя значит школа?
- Ад! - мой ответ подразумевал всё то, что скрыто за ее стенами - это "арена гладиаторских" боёв!
- Так тоже можно! Вот, это те, кто был на арене вместе со мной, но они отвернулись от меня. - глаза его полнились болью, ненавистью и злобой. Убийственный коктейль.
- Ребята - я обращалась к тем, кто следил за нашей беседой. - этой инфы более чем достаточно, дальше поройтесть в его прошлом.
- Я думал, ты будешь честнее?! - парень разачаровано бросил.
- Сказал тот, кто хотел меня использовать!
- Брось, ты тоже используешь.... своего друга, как его там... Влад, да его! - Адам ухмыльнулся. Я заставила себя терпеть его слова и только я успела подумать о необходимости воды, передо мной сразу же появилась бутылка с прозрачной жидкостью. Я молча открыла ее и сделала пару глотков, пока Стоун с интересом следил за моими движениями.
- Я ведь прав?! В глубине души, ты это знаешь! Ты просто привыкла его использовать как вещь, а он тупой и не понимает этого. Просто признайся, мне можно! - он возомнил себя психологом, в коем сам же и нуждался. От его слов, я была готова сжечь его на месте и смотреть, как он кричит в агонии. Чувство страха дополнялось гневом. Но все, что я себе позволила, это с силой выплеснуть на него воду. Всю до последней капли. Он минуту приходил в себя от моей выходки.
- Я была готова сотрудничать, но ты сам отбил у меня это желание. - я пыталась держать себя в руках, прилагала к этому максимум усилий. Теперь уже, чтобы не избить его до смерти. - А твое высказывание в сторону Влада, просто выставило тебя в моих глазах отморозком, помимо убийцы! Я то думала мы с тобой сможем нормально пообщаться, оказалось нет! Ещё одно слово в сторону Линкольна и ты, до тюрьмы поедешь в каталке, а в дальнейшем, будешь питаться через трубочку.  - я поднялась с места, - Я обязательно это устрою! Если ты, случайно... не умрёшь?!
Парень протер мокрое лицо и громко захохотал.
- Вот оно, вот! - он оживился - Вот твое истинное лицо. Твое прошлое тоже оставило на тебе глубокие раны!
- Покопайся лучше, в своей черной, детской душе, Адам! ... Прощай! - я вышла из этого пропитанного злостью помещения, и закрыла дверь, под уже обезумевший хохот Адама.
Следящие за всем происходящим люди, встретили меня с самыми разными взглядами, но большинство было с жалостью.

чудеса не земные.Место, где живут истории. Откройте их для себя