Догонялки с гопником.Знакомство с "Вампирёнышем".

49 3 2
                                    

Надеюсь,вам понравится эта часть:)
———————————————————–
Прошла неделя с того момента,как я встретила по дороге Кисаки.А это означает,что скоро настанет настоящий пиздец под названием "Спасти всех из за гения-яндере".И,к моему глубокому сожалению,я ни разу не встретила какого то отбитого гопника,с кем могла устроить настоящую драку,а потом уйти в закат.Обидно,эх...

Сегодня был выходной,а это значит,что можно посвятить этот день себе любимой и подумать о жизни.Кстати,тётя Анко вернулась сс командировки и принесла много чего вкусного:крыжовник,кисель,пару шоколадок и чай с облепихой.Этому была я очень рада,ибо я очень соскучилась по этим продуктам..

С такими мыслями я ела шоколадку на кухне.С фундуком,кстати.Я планировала сегодня погулять по району,не хочу же я находится постоянно в четырёх стенах.Ещё одна мысль,которая не покидала меня с вчерашнего дня,что же со мной случилось в прошлой жизни?..Что стало с моей семьёй,родственниками..
Хоть у нас и были проблемы с общением,но они не ненавидели меня.Хотела бы я посмотреть,что с ними произошло,хотела хоть как то им обозначить,что они не одни,что я вижу их и хочу,чтобы они радовались, смеялись и не теряли интерес к жизни.Как жаль,что это невозможно..Хотя..Может они и не сильно расстроились?Я разорвала связи,они даже и не знали,что я сняла квартиру себе.Возможно,они даже и не знают,что я умерла,и до сих пор думают,что я живу обычной жизнью в Японии..

Так,почему меня в последнее время посещают такие плохие мысли?Пора бы психологу наведаться..
Я доела шоколадку и решила прогуляться.Прогулка разгоняет плохие мысли,к тому же,она наверняка не обойдется без приключений.Я одела обычные чёрные штаны,белую футболку и такого же цвета кроссовки.Накиныв куртку с капюшоном,я вышла на улицу и сразу взглянула на розоватое небо с оттенками фиолетового,что казалось до жути..романтичным?Я закрыла входную дверь и направилась гулять.

Дойдя до ближайшего парка,я присела на скамейку,чтобы немного отдохнуть.По дороге я успела заскочить за энергетиком,правда,японским его вариантом,в котором другой состав,более натуральным.Открыв банку, послышался приятным ушам звук открывающиеся крышки.Глотнув энергетик,я почувствовала вишневый вкус,что приятно охлаждал..

Спустя какое то время я выпила энергетик и выкинула банку,надев потом капюшон,так как становилось все холоднее.Я завернула за какой то переулок,и,не заметив человека,проходившего мимо меня,я случайно заметила плечом.

-Эй!Смотри,куда идёшь!-рыкнул незнакомец,у того были длинные чёрные волосы и карие глаза, отличительной чертой были клыки.Он мне кого то напоминал,но мой мозг отказывался вспомнить этого человека.

-Вы могли меня обойти,вы не пуп земли,чтобы вас обходили.-он прекрасно видел,что я шла прямо,но нет же,ему приспичило меня тоже задеть,причем специально!

-Дерзишь,да?Я могу тебе все зубы повыбивать,малец-он меня держит за парня?Неужели мой голос настолько не похож на женский?

-А ты попробуй-вот и гопник.Ну что,щас начнётся драка!Замахнувшись для удара,этот гопник коснулся моей щеки,к счастью,я почти уклонилась,и,ударив того в пах,сразу дала дёру.Есть одно рабочее правило:ударяй и сразу сваливай,которое как раз таки я и применила.Я быстро перешла на бег и выбежала из подворотни,попутно слыша оскорбления в мою сторону,но гопник не сдавался,и,через несколько секунд,начал бежать за мной.Бежа,как могла,я оказалась в парке,в котором я недавно сидела.

Устремив свой взор на гопника,я увидела,что его лицо было пропитано злостью,а его клыки,казалось,дрожали и готовы были развалиться.В этой игре я номер один!И,как бы показывая свою победу,я показала этому гопнику танцующих факов,попутно крича по типу:"Ебись раком,тупой гопник!"Устремив взгляд на этого дебила,я никого не уивдела.Он же был здесь!Вдруг,я резко почувствовала,как  меня повалили на пол.Неужели поймал?..Я повернула голову.Передо мной нависал гопник,а его глаза горели злостью.Чувствую, сегодня меня похоронят где то в этом парке,а смерть моя будет очень глупой,ибо я сама довыпендрилась.

-Поймался,сукин ты сын-он резко дёрнул мой капюшон,который закрывал пол лица.Оттуда показалось моё девичье лицо и пряди моих волос.Его глаза стали по пять копеек,не ожидая,что все это время я он хотел убить девчонку.-Так ты что,девчонка?..А я то хотел тебе зубы повыбивать.-стойте,он мне кажется похожим на..

-Я Баджи Кейске, извини меня-ЧЕГО?!??Как я могла не узнать его?!Я не так представляла себе наше знакомство..Мы сели на скамейку и и пытались отдышаться.

-Ээ..А я Мирай Исикава,ты меня тоже извини-чувствую себя дурой..

-Ну..Бегаешь ты отлично,да и удар у тебя хороший,тебе бы марафон бегать,а то я заебался за тобой бегать,весь выдохнулся.-господи,у него такая красивая улыбка с этими клыками..Решено,я буду звать его "Вампирёнышем!"

-Кстати,давай в следующий раз лапшу поедим?Все таки,я же должен искупить свою вину.-съесть лапшу на двоих-что может быть лучше? Надеюсь,у них лапша такая же вкусная,как в России.
-Спасибоя только рада поесть лапшу!Правда,мне уже пора,так что,ещё раз извини меня и до скорой встречи!-Мне было ОЧЕНЬ неловко,так что я встала со скамейки и побежала домой.Вот так,казалось,обычные догонялки с гопников привели к знакомству с Баджи.Так что же будет дальше?..

———————————————————–
Вот и конец седьмой части! Надеюсь,вам понравилось))Как думаете,что будет дальше?Всем удачи✨

Между двух мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя