Эпичный приход.Идем с Майки ко мне домой.

41 2 3
                                    

Хочу извиниться,что главы так долго не было((Все таки скоро учеба..
———————————————————–
Я еле добежала до места назначения, и то в попыхах. Прохожие странно обводили меня взглядом, на что я впринципе не обращала внимания. Появляться до встречи с Осанаем я не собираюсь, ибо мне нужно уберечь Пачина от ареста, а не отхуярить пару-тройку людей, чтобы показать свою крутость.

Прибыв на место назначения, я заметила, что в помещении уже были ребята, которые о чем то беседовали с Такемичи. Похоже,я влипла. Как мне теперь пробраться внутрь? Есть только один вариант-найти черный выход.

Через несколько мучительно долгих минут я нашла этот выход, который находился сзади ребят. Недалеко от выхода находилась кучка коробок. Я, затаив дыхание медленно на носочках прошла вглубь здания,обходя сзади коробки и садясь в них. Сердце сильно стучало, как будто было готово выпрыгнуть.Осталось дождаться прихода Осаная. Надеюсь, меня не заметят раньше времени..

                                  •••

Признаться честно,это была плохая идея. Мало того,что здесь очень душно, так ещё и ничего не видно. А если я не успею? Тогда все старания будут насмарку..

Думала я,наблюдая за дракой Пачина и Осаная. Не хватает пиво и чипсов.
Видимо,мне не хватило избиения Такемичи, и я решила понаблюдать за всем, что происходит, ничего не предпринимая. Нужно чуть чуть поближе к ним подойти,а лучше - найти другое место для укрытия. Рассматривая помещение, я заметила ещё одну кучку коробок, только вот, есть одна проблемка - она находится возле Мёбиусов, причем резко бросается в глаза. Что же делать?..Думай Мирай, думай!

У меня есть идея. Она кажется сумасшедшей, но мне больше ничего не остаётся.Я медленно на корточках выползла из своего укрытия и, прижимаясь к стеночке,поползла возле гопников. Сейчас меня не должны заметить.Дойдя до середины,спряталась за какой то бочкой. Ну что, пора превращать план в жизнь!Я подняла с пола какую то железную банку, и, со целясь в коробки, где недавно пряталась,кинула эту банку.Секунда, и все уставились на эти коробки.

-Кто там?- спросил Майки.

-Похоже, за нами следят.- Доракен начал подходить к этой свалке.Это мой шанс!

Пока они отвлечены, я подбежала к этим коробкам и спряталась за ними.Фух..Было страшно.

За коробками никого не оказалось и битва продолжилась. Пачин больше не мог драться, и Майки снова пиздато помахал ножками. Мёбиусы должны были перейти на сторону Свастонов, либо распасться.На улице послышались звуки сирен. Скоро настанет мой выход, нужно собраться!

Эй, ничего не забыли?- крикнул Доракен.-заберите Осаная.Ну все, пора!

Вдалеке я увидела Пачина с ножом. Без ран не обойтись, эх..Выпрыгнув из коробок, я в прыжке загородила Осаная.

-СТОЙ!!-Крикнула я. Секунда. В районе руки я почувствовала адскую боль, она пекла.Блять, как больно!Реакция Пачина оставляет желать лучшего, н увидит что-ли, что я его перегородила?!На мои тихие вопли обернулись ребята из Свастонов. Чего вылупились?Никогда ранения в руку не видели?

-МИРАЙ?!-крикнули одновременно Такемичи, Доракен, Пачин и Майки.Отсальные просто наблюдали с глазами по пять копеек.

-Ты что здесь делаешь?!Ты должна быть в больнице!!- обеспокоено кричал на меня Майки, рассматривая мою руку. Она была вся крови и с достаточно глубокой раной от ножа Пачина.

-Давай потом, сейчас легавы приедут!- я взяла Майки за не раненую руку и потащила к выходу.- Пачин, бежим!

Миссия выполнена!Я довольна собой, как никогда!Мы уже бежали по улице с Майки и остальными ребятами, а сзади нас Такемичи.

-Как ты здесь оказалась?-спросил меня Майки.

-Эм..ну..я слышала, что у вас конфликт с Мёбиусами, вот и решила понаблюдать.- вроде звучит правдоподобно.

-А как ты о Мёбиусах узнала?

-Мне Такемичи сказал.- послышался грохот. Такемичи валялся на дороге.Блять..

-Так, Кенчик, Пачин, помогите Такемичи, а я помогу Ми-чан с раной.

-Эээ?Я вообще то могу и сама..- я встретила на себе суровый взгляд.- ладно..только куда мы идём?

-К тебе домой, конечно.Показывай дорогу.- ясно...стоп..ЧТО ПРОСТИТЕ?!

———————————————————–
Вот и конец!Ещё раз извиняюсь,что главы так долго не было(Дело в том, что у меня появились проблемки, из за которых меня часто нет дома.Но я всё равно буду писать главы, правда на это будет требоваться 2-3 дня.На этом у меня всём.Всем удачи!✨





Между двух мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя