Сон.Новый помощник.

41 3 0
                                    

После обработки раны я занималась своими делами:убирала,смотрела телевизор и болтала с Эммой по телефону (мы обменялись с ней номерами).Мы договорились как нибудь провести ночёвку у меня или у нее дома,рассказывая всякие слухи и кушая сладости.Я закончила с ней разговаривать из за того,что наступила уже глубокая ночь.Сделав все процедуры перед сном,мне потребовалось десять минут,чтобы погрузиться в царство Морфея..

•••

Темный коридор.Тишина.Она сильно давила на мои уши,пробивалась в сознание.Где я нахожусь?..Я посмотрела на свой внешний вид: белая ночнушка,напоминающая одежду пациентов из больницы.Когда я готовилась ко сну,я была в другой одежде...Да что происходит вообще?!..Так,спокойно,это скорее всего сон,просто сон,не нужно волноваться..

Вдруг где то вдалеке,я увидела свет и чей то силуэт.Мои ноги сами понесли туда меня,я не контролировала их..А тем временем свет приближался,а силуэт становился все более отчётливее.И вот,почти дойдя до света,меня словно ослепило..

Передо мной появилась картинка.Это был..Майки?..Он был в одежду Тосвы..Если это сон,то почему он здесь?Он что,пробрался в мой мозг?Глупости.Я осмотрелась.Это была крыша какого то здания.Синее небо,покрытое воздушными облаками..Майки улыбался своей лучезарной улыбкой,закрывая свои глаза.Было комфортно и тепло.С ним было приятно находиться.. Вдруг,картинка начала словно растворяться,а силуэт Майки исчезать..Нет!!Наверно он знает то,чего не знаю я!Он не должен щас так уходить!

-СТОЙ!!- я крикнула,но он словно не слышал..он - будто картинка,стоит в одной позе и улыбается..Я протянула руку и хотела схватить его за запястье,но он стал отдаляться..Он был все дальше,и дальше..

-МАЙКИ!!!

•••

-МАЙКИ!!

Я проснулась.Это был действительно сон..но..он был словно явью.Ком встал в горле,а эмоции хлыли через край..Его нельзя назвать страшным или пугающим, он словно был каким то..знаком что-ли?..Хотя..я наверно накручиваю себя.Наверно он просто хотел отомстить за тот крыжовник,и сходил к какой нибудь гадалке,чтобы на меня кошмар натравить.Может это и звучит как бред,но эта версия имеет место быть.Гребаный крыжовник...
У нашей учительницы сегодня день рождения,так что ее добрая душенька разрешила нам остаться дома.Не учителя,а святые..

•••

День я решила посвятить себе любимой.Убралась в комнате, посмотрела сериал какой то,про любовь вроде..Пропустим.Сейчас я думала о прошлой себе,о жизни.Что стало с родителями,остаётся загадкой,а проверить- не получится..
"Почему не получится?"

Вдруг,в моей голове послышался какой то..голос?..Знаю,звучит как бред сумасшедшего,но я не вру!Он такой..мужской и слегка писклявый,как у семиклассника,какого то. "Эй,я не семиклассник!" Ну вот, опять!!

-Покажись!!- мой диван зашуршал.Я не верю в демонов,да и не боюсь их.Пусть покажется это существо,что моей голове сидит,и, надеюсь,это не моя шизофрения,что осталась у меня с прошлой жизни..

Вдруг,я увидела небольшой комок света,что летал возле меня.Что за херня?!!Это был как будто светлячок,но и одновременно не он!

-Я не херня,а существо,что помогает тебе предотвратить плохой конец.-сказал мне этот неопознанный объект.

-Плохой конец чего?-уточнила я.

-Плохой конец манги,чего ещё так.

-Так значит ты..

-Отныне я - твой помощник.

--------------------
Надеюсь,этот бред сумасшедшего вы оцените,ибо мне захотелось сюда добавить что нибудь мистическое.Так же,хочу сказать спасибо вам,ведь вы ждёте главы и голосуете за этот фф!Ещё раз,большое вам спасибо!Всем удачи✨)

Между двух мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя