9 глава

695 24 2
                                    

он выглядел расстроенным,да ладно. это я должна обижаться,а не он. ладно,хер с ним. сейчас у нас информатика,но учительница у нас просто лучшая!! люблю ее,но иногда она включает своей режим "строгая училка" тогда всем пизда. а так,все вроде бы нормально. поднимаясь на третий этаж,мы встретили учительницу по информатике. обычное явление,только вот она выглядела более расстроенной,чем обычно. не обратив на это внимание мы продолжили разговор,прозвенел звонок и за считанные секунды коридоры школы опустели. попрощавшись со всеми я пошагала в свой класс,зайдя во внутрь я увидела Гришу,он что тут делает? о нет,нет,нет,нет,только не говорите что у нас совместный урок,оставалось два свободных места,с Гришей или с Джеймсом. боже мой,с кем садится?? выбрав Джеймса я направилась к его парте,только вот он решил все за меня,опять же. потянув меня за руку,усадил на место рядом с собой,мда.

-ты обиделась на тот случай в столовой?

-нет,я не обижалась,я думала это ты на меня обиделся.-мы продолжали шептаться весь урок. в некоторых моментах я смеялась из-за шуток парня. но после чего получала крик учительницы,жаль. от него пахло сигаретами и мятной жевачкой. весь урок он то и дело что принюхивался ко мне,как бы пытаясь почувствовать незнакомый запах.
в один момент он у меня довольно громко спросил

-что это?-парень смотрел только в глаза,нахмурив брови.

-ты про что?-недовольно спросив Гришу,он сделал брови более раслаблеными,но все же был зол,по прежнему. вены на его рука были очень видны.

-какого от тебя пахнет мужскими духами?-прошипел Гриша,черт! понюхав себя,я правда убедилась что пахнет мужскими духами,возможно это джеймс.

-успокойся,это духи Джеймса,моего друга,он сидит за четвертой партой в первом ряду. он устремил туда свои глаза,но был зол,боже,он уже успокоится?

-ладно.-гриша приблизился к моей шее,что он там делает?

в объятиях.|OG BUDA|Место, где живут истории. Откройте их для себя