Приоткрытое окно у девушки в комнате. Ещё вчера она забыла закрыть шторы,и сама пожалела об этом,когда яркие лучи солнца попали ей в лицо. Лишь убрать голову от них,этого было недостаточно. Ей по прежнему они попадали. Только теперь уже больше. Не видя смысла дальше спать,т.к. ее желание быстро потухло. Она неторопливо начала одеваться,стоило лишь ей взглянуть мельком на часы,то ужаснулась. Она проспала первый урок,не весь. Если бы эти лучи,она бы точно уже не пришла в школу. Все равно поняв что не успеет на первый урок,даже если будет делать все быстро,она лишь пожала плечами,с кем не бывает? Не в спешке собравшись,проверив что ничего не забыла пошла в школу. Она была недалеко,буквально 2 км. Но для нашей героине этого было даже мало. Быстро дойдя до этого ужасного места,она переоделась,и пошла в свой кабинет. Опоздав на 5 минут на свой самый ненавистный урок,биология. Она вызывала лишь негатив,и сам предмет,и учительница. Это была обычная,скандальная пожилая женщина. Не пойму,как она вообще работает тут? Учитывая что весь школьный набор состоит из молодых учителей. Даже завуч младшее ее.
-смотри куда идёшь.
резко упав на пол,девушка подняла на своего обидчика голову. Это был парень,со своей компанией. На вид он очень даже ничего. Но его поведение.
-извини.
я встала,отряхнувшись,хотела уже уйти подальше от таких как он,но меня схватили мертвой хваткой за локоть.
-притормози,одних извинений будет недостаточно.
это был не тот парень,кто это? Голубоглазый блондин. Что за черт?!
-отпусти меня. Неужели извинений недостаточно?
-для меня и мое-как его перебил голос,от такого низкого голоса по мне прошёлся табун мурашек.
-оставь ее.пойдем
-гриш,умеешь же ты все обламывать!
он отпустил меня,от его руки точно останутся синяки! Блондин и судя по разговору ушли со своей компанией,когда мы расходились я заметила на себе взгляд,того самого Гриши,он был холодным,и наполнен безразличием,зачем тогда спасал? Тут все в этой школе не в своем уме? Сегодня не пришла моя подруга,а значит весь день мне придется ходить одной,опять.. Иззабель,моя подруга,вечно прогуливает школу,родители ее вкурсе,и даже не против. Иметь бы мне таких родителей. Они конечно разрешают не ходить мне в школу,но только с уважительной причиной,мда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в объятиях.|OG BUDA|
Fanficобычный,нудный день школьной жизни. И так уже на протяжении 8 классов. Но уже через неделю я пойду в 9. Вот там то все и измениться,я уверена в этом.