10 глава

708 18 1
                                    

как только прозвенел звонок,Гриша со скоростью света начал собирать свои вещи,далее он направился к Джеймсу,мг,ладно. в какой то момент он ударил Джеймса в челюсть. что он творит?! я побежала к Джеймсу,у него опухла челюсть,и находился он в отключке. посмотрев на Гришу я задавалась одним вопросом "зачем?". я была полностью разочарована в этом человеке,он смотрел на Джеймса с высока,даже не посмотрев на меня,он вышел из класса. что с ним черт возьми?! как только парень очнётся,все у него спрошу,Гришу сейчас лучше не трогать.

когда Джеймс вернулся к жизни,я дала ему воды. а да,кстати Джеймса положили в мед пункт на кровать. а Гришу с того момента я больше не видела,да и видеть если честно не очень хочется.

-джеймс...почему Гриша ударил тебя?

-эм,ну..

-джеймс??

-..думаю что тебе лучше все спросить у Гриши,не возись со мною,иди к нему,сейчас,ему как никогда нужна твоя поддержка.-что он несёт,твою мать??!! получается,скорее всего это джеймс накосячил а не он... боже,где мне его сейчас искать?

-ну..спасибо тебе,я попозже зайду к тебе,наверно.-я нервно почесала затылок.

-не стоит,уже через два часа меня заберёт сестра,все в норме.


-ладно,тогда я напишу,до встречи!-закрыв дверь мед пункта я взяла свой мобильник и стала звонить Грише,один гудок,второй,третий,четвертый. нету ответа. где мне его теперь искать? точно!! Тёма точно знает где он. набрав Артема я стала ждать ответа.

-ало?

-тёма,это Элли. мне сейчас крайне нужно узнать где сейчас Гриша,пожалуйста,скажи мне


-щас,повеси минутку.-слышались посторонние звуки,чьи то злые голоса,надеюсь,это он просто мимо них проходит

-я тут. Гриша у нас в квартире,но тебе сейчас лучше его не видеть.

-почему? с ним что то случилось??

-нет,это....эм..в общем,он просто сейчас не в лучше состоянии...-артем взглянул на Гришу,губа разбита,лицо в синяках,костяшки на пальцах до крови разбиты,из носа шла кровь,не самое лучшее зрелище для элли.

-ну..я тебе вечером наберу,до скорого эл.-он сбросил трубку. придется все же реально ждать звонка Артема,пойду домой.


_____________________________________
вау да я просто мощь,целых 356 слов💪💪 за последнее время это действительно много для меня. главы ждите только после 6-го августа,и не только этого ФФ,а вообще главы. просто я скоро перелетаю назад в свой город,при этом у меня много пересадок,в общем,скучать не буду,очень соскучилась по вам,прилечу,первым делом буду писать главы💋 обняла.

в объятиях.|OG BUDA|Место, где живут истории. Откройте их для себя