глава 23

397 19 2
                                    

после нашего звонка с алисой, я сразу же позвонила грише. спустя один протяжный гудок, он принял звонок.

-алло?-голос у него был безумно уставшим, интересно, где он

-гриш, ты где?

-эм...я у влада, а что? случилось что-то?

-нет, нет, все хорошо, ладно пока

-пока

с этими словами гриша сбросил трубку, чтож он у влада, все хорошо. так что вряд-ли он попрется в клуб...



Гриша

день с самого утра не задался, но эл я этого не показывал, даже намека на плохое настроение не было. все дело в том, что я узнал, что алиса содирается в клуб сегодня ночью ко владу, если она тут будет значит опять же нужно будет присматривать иногда, чтоб делов не наделала. с другой стороны я не должен этого делать, она уже не маленькая, но с другой я волнуюсь, вдруг что.

надеюсь, что эл сегодня будет хорошей девочкой, и не согласится на предложении алисы. я услышал как они разговаривали. нет, я не подслушиваю чужие разговоры, просто случайно услышал и все.


время движется к вечеру, народ уже подтягивается. уже включили музыку и пополнили бар по полной. кажется сегодня плануриется самое настоящее пьянство, но для начало нужно найти влада или организаторов, хочу убедиться, что алисы с элли не будет.
я не скрываю ничего от эл, я безумно ее люблю, но сегодня им лучше остатся дома, я бы с удовольствием весь этот вечер провел с ней, но я не могу подвести влада, он попросил занять место диджея, ибо по его словам я самый надежный вариант.


время уже почти за пол ночь, пьянство в самом разгаре, меня заменил молодой парень, вполне справляющийся со своей работой. хочу курить, нужно выйти

пока я проходил мимо танцпола, взгляд упал на знакомое телосложении и силуэт. господи , хоть бы это не эл с алисой, ближе подойдя я увидел светлую макушку. ну конечно они здесь, на что я надеялся. с ними разберусь чуть-чуть попозже, сейчас есть немного поважнее дела


Эллисон


Приехав ко входу мероприятия, алиса шла спереди, т.к. нужно отметиться в списках, я дернула девушку за рукав

-алис, нас же нету в списках

-не паникуй, сейчас все решу

алиса подошла ближе к охраннику, они о чем то болтали 5 минут, видимо, ей удалось его разговорить, он пламенно улыбнулся и передал записку алисе, видимо его номер телефона. подруга мило улыбнулась забрав бумажку, она прошла во внутрь клуба, при этом тянув меня за кисть.







_________________________
родные, вообще дико извиняюсь , что пропадаю на месяц-два. сейчас немного буду меняться)))
@vthell - мой тг, если хотите связяться лично по всем вопросам

в объятиях.|OG BUDA|Место, где живут истории. Откройте их для себя