глава 15

611 28 2
                                    

что делать?

мы пересеклись с ним удивлёнными взглядами,в полном недоумении,как дальше поступить.

-значит так,ждём звонка,или хотя бы предупредительного,тогда уже народ расходится,сейчас закончился третий,значит,перемена будет не такой большой.

-хорошо-согласно кивнув головой.



-элис!!черт возьми,где ты была всю перемену?-блондин в недоумении уставился на меня,явно ожидая ответ.

-артем,все хорошо.а была я в туалете с подругой,но ты не думай об этом,как информатика?-быстро перевела тему,я смотрела на то,как по немногу успокаивается тёма





идя с улей по коридору,я заметила вдали знакомую голову,быстро приглядевшись,это была голова Гриши,взъерошенные волосы,профиль точно такой же,правда!! толкнув улю в бок локтем,я показала взглядом на него,хитро с ней переглянувшись,я медленно,но решительно двигалась к парню.

он был от меня в двух метрах,как к Грише подошла блондинка с длинными волосами,сама она была одета в короткую юбку и прозрачную блузку,на высоких каблуках,но все же в них,она была ниже парня. что за черт? она обняла его и своими утиными губами поцеловала его. что.за.нахуй?парень обнял ее в ответ и притянул ее к себе для поцелуя,момент и они соприкоснулись....

Уля следя за всем этим,было в ступоре.я убежала дабы не видеть этот цирк,слезы  моментально начали бежать по моему лицу,в сердце была обида,тоска и злость на него.и вновь я ошиблась...

-элис!!что с тобой?-ко мне подбежал ромчик163,посмотрев на него с надеждой успокоится,я прижалась к нему.

-гриша мудак-типо прошептала я,рома начал рукой водить по спине,пытаясь успокоить

-это я знаю,а что конкретно случилось?-он удивлённо задал вопрос.

я хотела ответить,но проплакав настолько долго,я начала заикаться.

в объятиях.|OG BUDA|Место, где живут истории. Откройте их для себя