7 глава

775 25 0
                                    

-элли???..-опарашенно произнесла Бель,смотря то на меня,то на Гришу. он прижал меня ближе к себе.

-да,Элли. другого момента не нашли зайти?-совершенно спокойно произнес парень.

они вышли и закрыли за собой дверь. я обняла парня за шею.

-ну и зачем ты их прогнал?-у Гриши поднялся уголок губ.

-нечего мешать.-он зарылся носом в моих волосах-черт,твой запах сводит меня с ума.-улыбнувшись,я лишь сильнее прижалась к нему. в его объятиях было так спокойно.

-гриш,скоро звонок-сказав это я отстранилась.

-мг,до встречи.-он покинул кабинет,оставив меня одну.

за считанные минуты аудитория сразу наполнилась учениками. сев на свое место,я ждала чтобы наконец этот урок закончился. ко мне подсели Ульяна и Бель.

-ну подружка,рассказывай-ехидно улыбнувшись произнесла Ульяна.

-что рассказывать?-только не про Гришу!!

-боже мой,Элли,про Гришу конечно же!-нет,нет,нет,нет.

-эм,ну что сказать,мы вроде как помирились,но мы и не ругались. я не знаю что между нами происходит.

-юные леди,я вам не мешаю?-совершенно спокойно произнес учитель,из-за этого взгляды учеников были прикованны только к нам. черт!

-извините..

он осуждающе посмотрел на нас и продолжил вести свой урок.

звонок!!такое спасение. сейчас обед,а значит что вероятность столкнуться с Гришей,все больше и больше.

-слушайте девочки,мы так давно не проводили вместе время,может сходим куда нибудь на выходных?-улыбнулась Бель

-хорошая идея,я не против-я поддержала ее идею,мы действительно давно не собирались вместе. мы с Бель начали таращиться на ульяну. зная ее,у нее вечно какие нибудь дела.

-не смотрите так на меня,у меня дела.

-ну ульянаааа,пожалуйста,ради нас-сделав невинные глазки я начала испепелять ее взглядом

она ещё немного поломалась и в итоге согласилась. да!!

совсем незаметив как мы уже дошли до столовой,мы зашли в нее. как всегда,много учеников. ничего необычного. только вот меня обняли сзади и притянули к себе. Ульяна и Бель удивлённо посмотрели назад. да кто там?
(P.s. это не Гриша хехе)

в объятиях.|OG BUDA|Место, где живут истории. Откройте их для себя