Пов:Юля
Рабочий день закончился, и я отделалась лишь штрафом, хотя штрафы в моём положении вообще не нужны. Сейчас я иду в школу забрать Владика. Как тут у меня зазвонил телефон. Я подняла трубку.
- слушаю.- произнесла я.
- Юлия здравствуйте. - Чёрт. Алла Александровна, моя училка. А в школе я уже 2 недели не появлялась из работы и сраных кредитов которые нужно оплачивать.
- здравствуйте Алла Александровна, как вы?- с улыбкой произнесла я.
- спасибо Юлия, я в порядке. Звоню тебе чтобы спросить когда ты появишься в школе или у тебя больничный ещё не закончился?- с суровым тоном ответила она.
- я буду на следующей недели уже в школе, обещаю. Мне ведь нужно будет справку забрать и выписку из больницы, и это дело не быстрое.- ответила монотонно я.
- что ж хорошо, тогда до понедельника. А если в понедельник тебя не будет в школе, ты будешь отчислена, потому что я уже сыта по горло от твоих пропусков.- повысив тон проговорила она и отключилась. А я вздохнула и положила телефон в карман.
Влвдик уже вышел из школы, увидел меня и сразу подбежал ко мне и обнял, и каждый раз когда он так делает я не могу удержаться от смеха. Я взяла его за руку, и мы вышли из школьного двора.
- как у тебя день прошёл?- переходя дорогу спросила его, держа его за руку.
- нормально. Получил 5 по физике. А у тебя как с работой?- ответил он мне.
- ух ты 5 по физике, ты молодец. У меня тоже нормально все и с работой тоже.- ну да, учитывая всего лишь штраф.
- а что мы сегодня будем кушать?- спросил он и посмотрел на меня.
- сегодня я приготовлю супчик.- ответила я с улыбкой.
- фу не хочу суп. Приготовь пюре с котлетками.- ответил он, всё так же смотря на меня.
- суп очень полезный и он будет очень вкусный, тебе понравится. - проговорила я, и ускорила шаг, так как мы почти что остановились на дороге.
********
Пов:Даня
После дерьмого утра в сраном кафе, я наконец-то вернулся домой и могу нормально выпить кофе и поесть. Пока мой личный повар готовил мне обед, я как всегда был у себя в кабинете. Я откинулся спиной в спинку кресла и начал прокручивать в голове моменты сегодняшнего дня в этом кафе. Я конечно понимаю что веду себя как хамло и мне это даже в каком-то смысле нравится, но все официантки сразу расклеивались, но не она, она сразу поставила меня на место, наверное опыта много, подумал я и улыбнулся. Что за фигня? Сразу изменил свою физиономию, обычная овца , которая копит деньги на школу или на клубы, чтобы отлично потрахаться и потусаваться с подругами. И тут у меня зазвонил телефон, я его поднял, и нажал на кнопку принять вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Береги нервы!🖤🔥🔞
ФанфикЖанр Фантастика, драма. Чтобы спасти свою семью и отдать долги ,девушка по имени Юля попадает в опасную игру в которой ставит свою жизнь под угрозу. У неё есть ещё время всё исправить, но удастся ли ей это сделать? или игра будет требовать продолжен...