Пов:Юля
На следующий день мне пришло смс, о том что гонка будет завтра, а я встала с кровати и достала из холодильника вино, и налила в бокал и стала пить, раз мне некому сказать об этом, если хоть пикну об этом, мне конец, ещё брат из за меня неизвестно где, буду искренне надеяться что он в порядке и ему не больно, я решила выпить чтобы хоть как то заполнить боль.
********
Пов: ДаняЯ проснулся у Артура, после жёсткого запоя. Ели поднялся, пошёл в душ, умылся и привёл себя в порядок, после выпил таблетку от головы чтобы стало легче, а сам вышел из дома Бабича, и поехал домой.
Спустя пол часа я был дома. Припорковал машину, и зашёл в дом. Валиной машины не было, значит она снова куда-то уехала или вообще не появлялась, на часах уже было 11:36, я решил что позже её наберу, а пока отправился на кухню, сделал себе кофе и лёгкий перекус.
После поднялся к себе в кабинет и набрал Валю, она взяла не сразу.- слушаю.- ответила она, и послышался ветер ,значит она где-то на улице.
- привет, ты сейчас где?- спросил я.
- привет, а что вспомнил про меня?- с издевкой проговорила она.
- Валь, давай без этого, я был занят. Ты сейчас где?- требовательно спросил я.
- а сейчас я занята!- сухо произнесла она и скинула. А потом вообще заблокировала меня и я не мог до неё дозвониться.
- дал же бог, сестру.- рявкнул я, и набрал своего друга.
- Димон здорова, слушай раздобудь номер одного чувака....зовут Егор Карабин , да....хорошо...буду ждать...за ранее спасибо. - сказал я и скинул.
Долго мне ждать не пришлось, номер телефона мне скинули и я сразу набрал. Он сразу поднял трубку.- да..- сказал он.
- привет, это Даня если помнишь. - начал я разговор.
- привет, помню конечно. - сухо ответил он.
- я звоню, спросить где сейчас находится моя сестра?- сказал я переходя сразу к делу.
- этого я не знаю.- ответил он, чем сильно меня удивил.
- как не знаешь? Ты вообще-то её парень!- грубо сказал я, поднимая тон голоса.
- мы вчера расстались, она меня бросила.- ответил он.
- так, потом объяснишь мне что произошло, а сейчас я скину тебе адрес, и ты сразу дуешь ко мне, моя сестра может вязаться во что угодно. - утвердительно произнёс я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Береги нервы!🖤🔥🔞
ФанфикЖанр Фантастика, драма. Чтобы спасти свою семью и отдать долги ,девушка по имени Юля попадает в опасную игру в которой ставит свою жизнь под угрозу. У неё есть ещё время всё исправить, но удастся ли ей это сделать? или игра будет требовать продолжен...