глава 4

253 19 4
                                    

Пов:Юля

Я закончила работу в цветочном магазине,  закрыла его и направилась к себе домой. Вспоминая сегодняшний инцидент в магазине,  да кем он чёрт возьми себя возомнил? Да ещё и деньги пихнул и ушёл. Сукин сын, ублюдский мажор. Я была очень зла. Идя по переулку, я чувствовала как за мной кто-то наблюдает, моя интуиция никогда меня не подводила. Я оборачивалась несколько раз, но никого не замечала. Перекрёсток был пуст. Я ускорила шаг и быстро добралась до дома.
Зайдя в квартиру, я немного успокоилась от прилившего адреналина. В квартире было очень тихо. Я зашла в комнату Влада, он уже спал, я накрыла его одеялом, поцеловала в лоб и вышла. Затем приняла душ, сложила сегодняшние зароботанные деньги в копилку и легла спать.

*********

Пов: Юля

Сегодня был мой выходной день,  мне не нужно было никуда идти, поэтому я лежала и смотрела глядя в потолок. Как тут мои мысли нарушили звуки, я приподнялась с кровати, обула тапочки и прошла в коридор. Кто-то стучал в дверь. И кому блин приспичило,  да ещё и в такую рань. Я не посмотрев в глазок, сразу открыла дверь. Передомной стояли двое мужчин.

- вы Юлия Гаврилина?- спросил мужчина,  попровляя свой галстук.

- да, а вы по какому вопросу и кто вы?- спросила, заправляя волос за ухо.

- я подчинённый для потребителей из гос.услуг., по поводу квартиры. - ответил он, о нет, только этого и не хватало.

- квартира оформлена на меня.- ответила я, немного волнуясь,  потому что на самом деле это не так, бабушка умерла и завещание она так и не составила.

- я бы так не сказал,  квартира не оформлена на вас и ни на кого ещё и следуя закону, мы имеем полное право забрать её государству.- ответил он.

- подождите, но я ведь внучка, погибшей хозяйки этой квартиры.- ответила я, всё с таким же волнением.

-это так, но она не оформила её на вас, поэтому у вас пока нету законодательного права на эту квартиру. - ответил он.

- и как я понимаю вы несовершеннолетняя, вам ещё нет 18 лет, а у вас есть младший брат, мы можем и органы опеки подключить к этому делу.- проговорил второй мужчина.

- послушайте не надо органы опеки, я работаю на двух работах и могу прокормить и себя и брата.- ответила я чуть ли не задыхаясь от волнения.

Береги нервы!🖤🔥🔞 Место, где живут истории. Откройте их для себя