глава 11

282 19 4
                                    

Пов:Юля

- так я против!- произнесла я, когда Даня и Егор сели за стол, а Валя стала им наливать.

- а большинство за, поэтому Юлёк садись с нами.- ответила Валя. Я нахмурилась, но всё же села рядом с Даней.

Пов:Даня

Сначала Юля хмурилась но в итоге сдалась и села рядом со мной, а я не смог сдержать свою ухмылку. Валя стала наливать всем вино и тут позвонили в дверь.

- о, а вот и закуска.- произнесла Валя с улыбкой.

- я открою.- сказала Юля и встала со стула.

-я с тобой. - произнесла Валя и стала со стула и пошла за Юлей. Егор откинулся на спинку стула.

- зачем я сдесь? К чему этот цирк?- спросил Егор.

- бро, это твой шанс помириться с Валей)- ответил я с ухмылкой.

- мне сегодня нужно быть на работе ко второй смене, а если я выпью или не приду меня штраванут и вообще идея чесно говоря не очень. - проговорил он и устремил свой взгляд в окно.

- успокойся, насчёт работы я поговорю а идея очень потрясающая)- произнёс я с ухмылкой.

Вскоре вернулась Юля и Валей с едой, раставили всё по тарелкам. И сели за стол.

- о, я вам сейчас такую историю расскажу...- произнесла Валя и положила на с свой стакан.

- интересно)- сказал Егор, а я улыбнулся и посмотрел на Юлю.

*********

Пов:Юля

Через два часа я была полностью пьяная. Валя сидела на коленях у Егора и целовалась с ним, а я сидела за столом вместе с Даней. Он изредка поглядывал в телефон и смотрел на меня.

- милые они)- сказал Даня с ухмылкой. И я посмотрела на Валю целующейся с Егором.

- угу, очень. - ответила я и подняла свой бакал,  а Даня снова ухмыльнулся.

- Юлёк..ик...мы это пойдём. - произнесла Валя и встала вместе с Егором.

- Дань...ты с нами?- спросил Егор.

- да, я вас догоню. - ответил Даня.

Я попрощалась с Валей и Егором, после они вышли из квартиры,  а Даня остался сидеть на кухне.

- я смотрю ты что-то не особо торопишься их догонять.- сказала я и стала потихоньку убирать посуду со стола.

- мне пока не нужно торопиться. Я помогу.- сказал он и стал помогать мне с посудой. Вскоре мы убрали на кухне.
И убрав стул, я случайно споткнулась об него.

- ау...чёрт...- прошипела я, потерев рукой мизинчик на ноге. Даня подошёл и поднял меня на руки, посадил на диван, я в шоке от его силы, откуда в нём столько энергии, он выпил как все, даже Егор, пьяный а он выглядит трезвее всех.

- где болит? Тут?!- спросил он, пощупывая своей рукой на моей ноге.

- нормально всё,  пройдёт. - ответила я, и убрала его руку.

- я принесу лёд,  посиди пока.- произнёс он и подошёл к холодильнику,  его забота меня настораживает и от его заботы я ничего хорошего ждать даже не собираюсь.
Через минуту он подошёл ко мне, снова сел на корточки и положил кубики льда в полотенце а потом приложил на место ушибо, от приятного холода я расслабилась и проронила ели слышный стон. Даня ухмыльнулся, всё таки услышал, ублюдак.

- видимо ты у нас слишком чувствительная и нежная натура)- произнёс он с улыбкой,  всё ещё придерживая полотенце со льдом, на моей ноге.

- видимо. - ответила я. Немного подержав лёд, Даня его убрал и сел рядом со мной на диван.

- ладно,  я наверное уже пойду.- произнёс он и встал с дивана.

- да, хорошо. - ответила я, и поправила подушку под своей спиной, я сейчас слишком раслабленна,  чтобы идти и провожать его.

- а тебе я не рекомендую сейчас вставать.- произнёс он и развернулся.

- угу, спасибо...я вообще вставать и не планирую. - ели слышно ответила я, затем повернулась на бок и уснула.

********

Пов:Даня

После того как я обработал ей ножку, и уже собирался уходить, она мне если слышно ответила от чего я улыбнулся и развернулся к ней. Подошёл к дивану и увидел что она уснула. Я посмотрел ещё раз на её ногу, у неё такая нежная и чувствительная кожа, хочеться к ней прикоснуться ещё раз. Я снова развернулся и хотел идти, но почему-то остановился, будто что-то внутри меня тянет меня остаться сдесь. Меня ещё никогда так ни к кому не тянуло как к ней, хочеться постоянно быть рядом с ней. Эта девчонка, появилась в моей жизни и перевернула весь мой мир. Я прошёлся по её квартире, и увидел её комнату, потом ванную, потом комната её брата и кухня. Я подошёл к ней, аккуратно взял на руки чтобы не разбудить, хотя разбудить наврятли у меня получиться её разбудить, она слишком перебрала. Я отнёс её в её комнату, аккуратно положил её на кровать и укрыл одеялом. Потом проверил закрыла ли она на ключ нормально дверь. Затем снова вернулся к ней в комнату, она так мило и сладко спит. Я сел рядом с ней, и смотрел на неё,  немного прикоснулся к её волосам. Затем лёг рядом с ней, и не заметил как я сам и уснул.

*********
Бум, вот и прода, ставим звёздочки зайки 💖⭐

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Береги нервы!🖤🔥🔞 Место, где живут истории. Откройте их для себя