Прошло 3 дня....
Пов: Юля
За все эти дни я тренировалась, ездила на байке на скорость. Взяла больничный так как в школе не появлялась, но всё же продолжала работать в кафе и в цветочном магазине и что самое интересное этот мудак не появлялся, хоть и мне ужасно хотелось плюнуть ему в лицо, за то что он облил меня водой.*******
Пов: ЮляСейчас я собиралась на гонку, так как уже был известен адрес где будет проходить гонка. Владика я снова отправила к соседке Свете и предупредила что может так получится что на всю ночь, но она всё равно согласилась.
Я оделась в удобные вещи, худи и спортивные штаны с джорданами. Волосы собрала в пучок. Далее вышла из квартиры, закрыв на ключ, и прошла в гараж. Села на байк и поехала по адресу, гонка начнётся через 2 часа, а туда ехать максимум пол часа, так что всё нормально и я успеваю.*******
Пов: ДаняВсе эти грёбанные дни, я засиживался в офисе и работал, не забывая узнавать и звонить, своим людям о слежке за этой сучкой. Жаль я не мог из за своего плотного графика приехать в магазин и посмотреть на её личико, обожаю когда она злиться, уверен она запомнила мой подвиг. Сейчас я еду к Артуру, да сейчас гонка, но так как я вип игрок и Бабич тоже, мы будем участвовать в гонке с теми кто вольёться в финал. Всего лишь три заезда и последний четвёртый, финальный заезд. А саму гонку мы будем смотреть по трансляции, которая снимаеться на скрытые скрытые камеры, для того чтобы мои коллеги делали ставки.
Подъезжая к дому Артура, я позвонил Славе, чтобы напомнить о своём плане.- да бро, слушаю)- проговорил он.
- здорова Слав, ну так что, продолжаешь следить за ней?- спросил я, ведя одной рукой машину, а другой держал телефон.
- конечно, она сейчас едит на гонку.- ответил он.
- отлично, а где мальчишка?- спросил я.
- у соседки. Нам его сейчас похитить?- спросил он.
- нет, не сейчас. Когда закончится гонка, и она будет обратно ехать, то я сразу тебе напишу смс, и вы всё сделайте без лишних свидетелей и как несчастный случай.- утвердительно проговорил я.
- окей.- ответил он, и я скинул. Припорковав машину, я вышел и зашёл в дом. Не заставив меня долго ждать, Артур сразу меня встретил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Береги нервы!🖤🔥🔞
ФанфикЖанр Фантастика, драма. Чтобы спасти свою семью и отдать долги ,девушка по имени Юля попадает в опасную игру в которой ставит свою жизнь под угрозу. У неё есть ещё время всё исправить, но удастся ли ей это сделать? или игра будет требовать продолжен...