Пов:Даня
Моё утро ничем не отличалось, я ели поднялся с кровати, сходил в душ, после спустился на кухню и стал делать себе кофе, как мне звонит "Бабич", я принял вызов.- слушаю далбаёб. - произнёс я, ставя телефон на громкую связь, и наливая кофе себе в крушку.
- кароче бротуха, количество играков набралось, и ты даже будешь в шоке, точнее не так, ахуеешь, у нас в команде даже тёлка одна.- со смешком, проговорил Артур, что мне в нём нравится, так это то что, он в каждой мелочи найдёт, найдёт над чем поржать.
- ну я не удивлён, наверняка какая-то нибудь поломойная дура, такая же как и ты, и с первой гонки вылетит к собачьим чертям. - произнёс я, немного с раздраженостью.
- ты что блять ахуел? И почему это сразу, вылетет, бабы они же не только умеют хорошо стонать во время секса, но они же ещё....- я был не в силах слушать его бред, поэтому перебил его.
- ладно, скинь мне тогда данные всех участников. - утвердительно сказал я.
- нахуя тебе? Ты же никогда не просматривал их анкеты?!- спросил Артур.
- а теперь блять надо, всё не заёбывай меня, кинь мне их анкеты, позже тебе напишу. - проговорил я и скинул вызов.
Затем открыл свой ноут, откинулся на спинку стула, и стал просматривать адрес трассы где будет гонка, а так же решать проблемы насчёт камер, так как гонка не законная, а лишние проблемы мне не к чему. Как тут спускается Валя.
- доброе утро брат)- проговорила она с улыбкой, открывая холодильник.
- доброе.- ответил я, втыкая в монитор ноутбука.
- ты сегодня до поздна?- спросила она, доставая с холодильника фрукты и йогурт.
- незнаю, посмотрим, а что такое, собралась что-ли куда?- спросил я, отпивая кофе с крушки.
- да, к Егору поеду. - ответила она, нарезая фрукты. Я кивнул, после допил кофе, забрал ноутбук, и вышел из дома, садясь в автомобиль и поехал на работу. Заходя в офис, Артур скинул мне анкеты и данные участников. Я поднялся на лифте, на нужный этаж, после прошёл к себе в кабинет, садясь за стол, немного откидываясь на спинку кресла, я пролистывал многих, как заметил анкету девушки, и узнал имя и фамилию, я был в шоке, зачем ей это? Да возможно у неё и есть наверное проблемы с деньгами, но она несовершеннолетняя и школьница наверняка, но больше меня смутило то, что мне всегда было наплевать на остальных участников и некоторым даже было и 15 лет, но эта девушка....что то есть в ней такое, что протягивает меня. Я захлопнул ноутбук и позванил Артуру, он сразу поднял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Береги нервы!🖤🔥🔞
ФанфикЖанр Фантастика, драма. Чтобы спасти свою семью и отдать долги ,девушка по имени Юля попадает в опасную игру в которой ставит свою жизнь под угрозу. У неё есть ещё время всё исправить, но удастся ли ей это сделать? или игра будет требовать продолжен...