10- Мария

76 3 0
                                    

Злотовласая девушка переправлялась над лесом на шаролёте Роботника, минуя моментами ранее другие острова. Девушка летела не так высоко, но между кронами деревьев и Мастером Изумрудом, крепко зацепленным на тросе, оставалась ещё пара метров.

Блондинка достала из кармана пояса рацию, и, нажав на кнопку включения, произнесла:

- Приём, приём...

По ту сторону связи исчезли помехи, и лишние звуки рассеялись: кто-то снял трубку.

- Слушаю, - раздался знакомый и звонкий голос Эггмана.

- Доктор, - обратилась девушка, когда появилась синяя проекция упомянутого, - я успешно справилась с заданием, Мастер Изумруд со мной.

- Прекрасные новости, - удовлетворённо улыбнулся Роботник. - А теперь слушай мои указания. На рации, что я сделал, нужно ввести код составленный из пяти символов, далее на экране появится надпись доступа к заблокированной кнопке, нажми на неё.

- Да, Доктор. Но откуда мне узнать, какие это пять символов? - спросила злотовласая ежиха.

- Всё просто. Это код твоего имени, - сказал сумасшедший учёный и отключился от связи.

- Код имени, - пробормотал себе под нос девушка, а затем последовала указаниям Роботника.

Когда все условия были выполнены, оставалось только нажать на кнопку, до этого не работающую. Девушка глубоко вздохнула, ещё не имея ни малейшего представления о назначении этой кнопки, и робко нажала на неё.

За мгновение Ока перед глазами блондинки расплылся пейзаж, и это действие перенесло девушку в небольшой зал с мониторами, с ней по-прежнему находились шаролёт и изумрудная реликвия.

- Телепортация, - произнесла ежиха.

- Всё верно, - подтвердил Эггман, дотронувшись до Мастера Изумруда. - Наконец-то ты в моих руках.

- Я не понимаю, - посмотрела на него девушка, - почему вы не позволили мне использовать телепортацию, когда я только добиралась до летающего острова? Это было бы быстрее.

- Это была маленькая проверка, - ехидно улыбнулся человек. - Видишь ли, мне нужно знать насколько ты способна и сможешь ли подвести меня.

- И, - сомневаясь, протянула ежиха, - и что?

- Ты делаешь успехи.

Путь герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя