Вся улица выглядела такой оживлённой, когда по ней прогуливались пятеро героев. Почти каждый был вовлечён в поедание мороженного, не считая ежа Соника, который напротив: предпочёл чилидог с острым соусом.
- И только ради этого мы здесь собрались? - недовольно спросил красный ехидна.
- О, перестань, Наклз, - тягуче обратился к нему ёж. - Это ведь куда лучше, чем просто сидеть на острове под палящим солнцем.
- Куда лучше!? Охранять Мастер Изумруд - вот, что лучше, - пробормотал тот себе под нос.
- Тебе и не надо его охранять, - развёл руками Соник.
- Что значит не надо? - слова синего ежа всё больше стали его раздражать. - Это мой долг!
Ситуация стала немного напряжённой, отчего остальным было не по себе, особенно Крим и Тейлзу, которые просто хотели пообщаться с друзьями в ламповой обстановке.
- Наклз, - в ситуацию вмешалась Эми Роуз, которая стояла слева от синего ежа и не могла не заступиться за него, ведь спустя долгое время, девушка наконец-таки смогла встретиться с Соником не в поле боя, а в мирной обстановке, чего так долго не получалось сделать. Поэтому Эми хотелось, чтобы все прошло как по маслу. - Соник хотел сказать, что Доктор Эггман побеждён, и тебе больше не нужно беспокоиться о своём камне.
- Может мы и победили Эггмана, но это не отменяет того факта, что он может снова напасть или захочет заполучить Мастер Изумруд, - предположил ехидна.
- Напасть? Снова? - иронично переспросил Соник. - Последнее его нападение было три дня назад. Единственное, что его волнует -как побыстрее зализать раны, чем Эггман сейчас и занимается.
Последние слова Соника, успокоили друга, но ехидну все ещё не покидало опасение за реликвию предков. Чувство долга терзало его душу, и для того, чтобы успокоить себя, Наклз решил:
- Если уж что-то случится с Мастером Изумрудом - я непременно почувствую и постараюсь как можно быстрее вернуться на остров.
- Вот и славно, - успокоилась Эми.
Ежиха была бы и не против, если бы несколько друзей покинули их (желательно все); ведь тогда бы она смогла быть ближе к Сонику, чего ей хотелось всем сердцем. Но девушка понимала, что в такой грустной и печальной обстановке синий герой вряд ли бы согласился прогуляться, делая вид, что ничего не случилось. Поэтому лучше уж что-то, чем совсем ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь героя
FanficТы столько раз делал все возможное, чтобы изменить этот мир к лучшему. За твоими плечами немало выйгрышей и провалов. Но... Что если главная победа ещё не свершилась? Финальный бой ещё впереди - бой с самим собой. Эта история не о становлении личнос...