-Эй! Ты чего там сидишь?-Мужчина с черными волосами подошёл к мальчику. Он сидел весь в грязи и слезах.
-Уходите! Или вам тоже из за меня будет плохо!-закричал мальчик с белыми волосами и ещё сильней прижался к стенки заброшенного дома.
-Мне плохо не будет. Я кому захочу плохо сам сделаю.-Мужчина не отставал. Он сел рядом. Пошел дождь. Мальчик замёрз и так, а тут ещё и этот дождь. Не заметив, он сам уже прижимался боком к мужчине.
-Как тебя зовут?
-Я Шигараки...
-А я просто твой друг...
-Вы меня не бросите?-уже не понимая, сам чего несёт, произнёс мальчик.
-Не брошу, не брошу...- сказал мужчина и гладил мальчика по голове. Но малыш уже вырубился. Мужчина спокойно встал, взял мальчика на руки и пошёл.-Эй. Малец? Ты живой там?-По белым волосам стекали капли дождя. Шигараки медленно и не хотя подошёл к парнишки с зелёными волосами.
-Ж-живой... Вы меня бить будете?- мальчик прижался спиной к мусорному баку. Своими ручками он закрыл голову.
-Бить? Тебя? Нет, я не за этим тут.-Шигараки вспоминалось детство. И не просто детство, а самые худшие его моменты. Как его обижали сверстники, как били дома, как потом орали. Как он сбежал из дома и голодал в холоде. И как к нему проскользнул лучик удачи. Когда к нему подошёл мужчина и вытащил его их жестокого детства. Показал настоящий мир, разрушил розовые очки и показал мир какой он на самом деле. Но из раздумий его прервал голосок.
-Тогда для чего?-Пискнул мальчик.
-Пойдешь со мной?
-Нет... Мне страшно!
-Как к тебе обращаться?
-Изуку...
-Я не обижу, Изуку. И не брошу не когда. Ты же тоже меня не бросишь, Изуку?-сказал Шигараки и подошёл к мальчику и сел на корточки.
-И я не брошу!- мальчик обнял парня. Дождь капал и лил на них не жалея. Но мальчику сейчас это даже не интересовало. Он снова поверил. Поверил в то, что добро существует.*10 лет спустя*
-Изуку! Сколько раз повторять! Это автомат! А это пистолет. Это не одно и тоже!-Орал на 16-ти летнего парня Шигараки.
-Ой да ладно ты! Главное стрелять из них умею.-надулся Изуку на 28летниго мужчину.
-Главное стрелять, главное стрелять!-Шигараки закатил глаза.
-Босс! Мы готовы.-на балкон выскочил парень с фиолетовыми волосами.
-Привет, Шинсо!-крикнул Мидория и улыбнулся.
-Как хорошо.-Шигараки повернул голову в сторону ночного города.-Город засыпает, просыпается мафия!
-И решает кого убить на этот раз)-договорил Шинсо.
Мидория немного скривил лицо. Хоть он с пяти лет рос в этой банде, которую прозвали "Лигой злодеев", он всё таки не любил смертей. Шигараки думает, что это травма детства. Так как он рано лишился матери. Но он даже и не представляет, какое чистое сердце у Мидории.
-Позови сюда Даби. Я не оставлю Изуку одного. Он поедет в особняк. Туда не сунуться, даже самые отважные враги банды.-отдал приказ Шигараки, и Шинсо тут же скрылся за дверью.
-Или ты хочешь с нами на дело? Только тебе я могу оставить всё это.-Шигараки подошёл к перилам и посмотрел вниз. Огоньками проезжали машины, разноцветными муравьями бегали еле видимые люди.
-Я только стрелять умею, и драться! Но убить человека мне не под силу...
-Ты обещал.
-Что обещал?-удивился Изуку. Он уже стоял рядом с парнем.
-Что никогда меня не бросишь. И я тебя не когда не брошу. Но ведь ты даже не хочешь постараться, для того чтобы, в конце концов добиться чего я от тебя хочу. Ты наследник моей банды. Будущая мафия города. А убить человека не можешь. Мафия и не такое совершает ради своих.
-Шигараки... Я обещал быть рядом. И я сдержу своё слово. Я не говорил, что буду твоей важной шишкой в планах...-расстроился немного Мидория.
-Звали Босс? Только не говорите, что снова сидеть с этой недо-тряпкой наследником?-сказал Даби.
-Хаха! Правильно! Тебе даже говорить не надо. Он твой!-Шигараки подходил к выходу. Он остановился у плеча парня.-Если с него хоть один волосок упадёт, тебе хана.
-Ясно, Босс.-Черноволосый закатил глаза и стал подходить к Изуку. А сам Босс ушел.
-О, Даби, приветики!
-Ага. Пошли.
-Иду следом)
Парни сели в большую черную машину и поехали в сторону особняка. Мидория смотрел в окно, а Даби с закрытыми глазами наслаждался тишиной. Но сам же её и прервал.
-В особняке еда есть? Я там был неделю назад. Шигараки редко отпускает нас отдыхать тут. Чаще всего только на базе можно вздремнуть или просто тихо посидеть.
-Ну, там Мисс Тержи готовила что-то. Но лучше будет заказать еду! Она не очень вкусно готовит.
-Ага. Пиццу, роллы, Фас Вуд?
-Роллы!
-Ага.
*В особняке за столом*
-Приятного аппетита, Изуку.
-И тебе!
-Ага.
Парни поели. Мидория сидел возле Даби, который с закрытыми глазами, просто сидел.
-Ты спишь?
-Нет.
-А сейчас?
-Нет.
-Давай в карты?
-Нет.
-Мне скучно.
-Ага.
-А тебе , что-ли нет?
-Ага.
-Ты хочешь, что бы я отстал?
-Ага.
-Я могу делать, что угодно?
-Ага.
-И уйти?
-Ага. Стоп, что?- Даби открыл глаза и посмотрел на Мидорию.
-Что?
-Куда ты это собрался? Ночь на дворе. А ну быстро иди спать! Давай, давай. Иначе мне уши оторвут.
-Блин! Иногда прокатываеееет!
-С кем?
-Ну с Шинсо, или Ястребом, или с Твайсом. И с тобой бывало.
-Пф. Иди СПАТЬ! Спокойной ночи.
-Ладно! Споки ноки)
Мидория поднялся на третий этаж и зашёл в свою комнату. Он принял душ и переодевшись лёг спать. Даби на первом зашёл в стою комнату и тоже лег спать.|•Продолжение следует •|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник зла.
FanfictionМидория Изуку, 16-ти летний парень. Он вырос в лиге злодеев и так вышло, что он должен будет вести банду за собой. Но сможет ли Мидория?