-Изукууу! Доброе уутро!
-Так меня будит только один человек!-зевнув и открывая глаза проговорил парень.
-Скучал?
-Шигараки, я спать хочу!
-Даби, что спать тебя поздно уложил?
-Да нет. Я просто спать хочу.
-Нет, вставай. Я с задания пришел и хочу отдохнуть! Ну и позвать к себе своих людей. А ведь они когда пьяными бывают, такое вытворять могут. Да и мы девушек заказывать будем. Не место тебе будет тут.
-Ты отпускаешь меня погулять?! Один?! Ура!-Изуку сразу встал с кровати и начал одеваться.
-Да почему один то?
-Ну блиин!
-Тебе что сложно с кем то? Я же волнуюсь за тебя! Ну погуляй ты с Шинсо. Или с Даби.
-Они скучные(
-Ргх... Ладно. Тебе уже 16. Можешь и сам погулять... Но что бы был на связи! Понял?
-Да! -Мидория запрыгал и начал продолжать собираться.
Уже перед выходом тот держал во рту яблоко и прощался со слугами особняка и с некоторыми людьми из банды.
-Изуку.-Окликнул Шигараки зелёноволосого парня.
-Что?-Мидория тут же испугался, что тот передумал.
-Ты нечего не забыл?-крутя в руках телефон Изуку, спросил голубоволосый.
-Ой, блин!-Тот быстро подбежал, забрал телефон и быстро выскочил за дверь.
-И куда это он так рвется постоянно...-подумал про себя мафия.
-Ястреб.-Шигараки позвал по кличке одного из парней.
-Да?
-Проследи за ним. Незаметно.
-Да, Босс.Мидория гулял по улицам. Ходил по паркам. Кушал мороженное. Но шел куда то направленно. Ястреб следил за ним. Но случайно потерял из вида зелёную макушку.
-Вот чёрт! Шигараки меня прибьет, если что нибудь случиться...Тем временем Изуку спрятался за дом. Он знал, что Шигараки так просто его не отпустит. Сначала он просто гулял, а когда заметил ястреба, то сразу начал петлять. И у него удалось сбросить с себя след. Теперь Мидория побежал к одной из школ. Она была очень большая. Даже было бы лучше сказать целая академия. Вот парень пробежал арку с буквами "UA" и уже по памяти добежал до одной пожарной лестницы. Вскорапковшись на неё и пройдя несколько этажей, он оказался на крыше. Свесив ноги, веснушка смотрел на открывавший вид улиц, неба, деревьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник зла.
ФанфикМидория Изуку, 16-ти летний парень. Он вырос в лиге злодеев и так вышло, что он должен будет вести банду за собой. Но сможет ли Мидория?