Я вернулась! Все таки я решила продолжить писать этот фф. Все удачи в прочтении! Ну и мне конечно в написании)
Вот машина подъехала к огромному зданию. Парни вышли из авто. Шинсо и мать Бакуго остались в машине. Зайдя в здание их встретил какой то парень. От отвёл их в огромный зал.
Гость 1.-а вот и наши долгожданные гости! Не устали в дороге?-спросил их мужчина.
Мидория стоял за Бакуго. Его взгляд как всегда холоден и без различен. Это было не привычно для второго, но тот делал такое же лицо. Изуку знал, телохранителям надо говорить или полностью за своего подопечного, или вообще молчать. Но что выбрать в данный момент?
-"Так... У Бакуго взрывной характер, значит лучше буду говорить я! Надеюсь он сам это поймет..."
-"Мидория лучше меня в общении, сделка не должна сорваться. Или сорваться моя башка от матери."
-Не устали. Приступим сразу к делу?-спокойно сказал Изуку. Бакуго и мышцей не повел.
Гость1-Как скажите уважаемые... М?-он поднял бровь.
-Бакуго Катцуки и Изуку Мидория -все так же продолжал омега.
Гость 1.-Да! Простите.
Голос 2.-Я думал вы будете постарше. Неужели Мафией командуете вы?
-Мафией командует Шигараки. Здесь его наследник. А так же наследник представителя компании Судебного дела.
Гость 1-Хм... То есть? Мафия и Суд... Сотрудничают?
-Да. И вы в этом в курсе.
Мидория спокойно говорил. Все его внимания было уставлено на документах, которые лежали на столе.
-Гость 3- обсалютно так. Мэр-я. И мне это известно. Меньше убийств, краж. Да, да.
Бакуго оглядывался, он медленно всматривался в каждый угол, стену. Вот глаза упали на всякие договоры.
-Я думаю время обсудить то, для чего мы приехали сюда. Не правда ли? Катцуки сан не привык долго ждать.-Изуку улыбнулся очень страшной улыбкой. У гостей, кроме мэра, застыла кровь в жилах.
Гость1-Д-да, согласен.
Гость2- Думаю можно приступить.
Мэр-можете взять бумаги.
Бакуго потянулся за листком, быстро пробежав глазами, он отдал первый листок телохранителю. Изуку же прочитывал все внимательно.
-"Выше сказанное будет соблюдаться с обеих сторон, в случае нарушений, сторона нарушившая договор, будет убила или посажена."-эту строчку Мидория показал Бакуго. Тот прочитал и взглянул на первого.
-Что не устраивает? Мы с матерью всегда соблюдаем.-он сказал это тихо, только Изуку сейчас его слышал.
-Шигараки некогда не подписывает такое.
-Тебе решать. Ты сейчас на задание.
-Да, но только как телохранитель...
-Лално, сейчас придумаем что-то.
Гость2-что-то не так?
Бакуго молча взял второй листок. Первый же положил с права. Прочитав его, отдал Мидории. Тот прочитал внимательно. Отдал Бакуго. И листок оказался слева. Третий листок. Бакуго просматривает, Мидория читает. Листов слева стала два. Четвертый. Бакуго пробежал, Мидория проверил.
-"Запрет на введения новых правил." Это будет неуместно, если придется внести поправки.
-Соглашусь. Молодец, что заметил.-и вот с правой стороны оказывается второй листок.
Гость первый немного поглядывал из стороны одной стопки в другую.
Мэр- как понимаю нужно будет что-то изменить... Жаль...
Бакуго взглянул на мэра и взял последний пятый листок. Смотря прямо в глаза мера, отдал листок, не читая. Тут уже и мэр напрягся.
Мидория просмотрел, затем прочитал и после проверил. Отдал листок Бакуго. Тот взглянул лишь для приличия и положил в правую сторону.
-Арг..-издал первый громкий звук Бакуго.-Вносим некие изменения и соглашаемся. Если, нет.-он подал плечами-в живых уйдем только мы.-и он махнул голову в сторону Изуку. Тот опять одарил всех фирменной улыбкой.
Гость1-Какие изменения?
Бакуго встал и с громким стуком положил кулак на левую сторону. Правую тихо. Все сглотнули.
-Мы можем вносит в течение договора поправки. И если, что-то пойдет не так, нарушить правила. Но при этом. С вашей стороны, последствий не последует.-сказал Мидория и положил руку на плечо альфы. Тот сел обратно.
Мэр- первый пункт допустим, но второй! Как нам быть уверены, что вы не нарушите часть про нашу безопасность?
-Мы не станем вас убивать.-сказал Бакуго.
-Это да, но а если покушения? Вы об этом узнаете, а ничего не сделаете? В договоре вы обеспечивает нам.. МНЕ безопасность.
-Если мы будем знать о покушении, А МЫ БУДЕМ ЗНАТЬ. То вассс не кто, и ни что не сможет тронуть.-Мидория прозвучал уверенно, сердито, громко. Бакуго такого не ожидал и сам прибывал в нем шоке, хоть и видно не было. Что не получилось скрыть гостям от парней.
Гость1-Л-лдно, я думаю можно согласиться. Тем более... Они же вносят деньги... А это очень важный фактор для -он кинул взглядом Бакуго и мидорию-таких компаний.
Гость2-Я соглашаюсь!
Мэр неуверенно нажал какую то кнопку. В комнату зашла девушка. Он отдал ей листы с левой стороны и сказал что-то. Она ушла. Минут пять все сидели в тишине.
-Я же говорил, Бакуго сан не любит ждать. Его терпение не вечно, как и вышли жизни.
Мэр сново нажал на кнопку. В дверях сразу же появилась девушка. На неё был брошен строгий взгляд её начальника, та забеспокоилась. Она протянула листы и поспешила удалиться.
-прошу.-Бакуго вытянул новые листы. Тот глянул и по страной схеме, отдал листы Изуку. Проверив все, он махнул головой и отдал листы.
-Все точно. Думаю можно расходиться.- Мидория сказал это с такой непонятной ноткой в голосе.
Мэр-р-расходиться? А.. ну..
-Мы помним.-сказал Бакуго и положил чемодан с деньгами на стол.
-Вам лучше открыть его. При нас. А то мало ли, через неделю окажется, что мы отдали пустой чемодан.-Изуку.
Гость 1-обязательно!
Гость два сразу открыл его. Деньги лежали. Сумма оказалась той, которую назначали.
Мэр-благодарим за сделку.
-Благодарите за свою жизнь, а не за сделку. Она бы и так состоялась. А вот в живых бы вы остались, зависло только от вас!- сказал Мидория и вместе с Бакуго поклонились в знак уважения и ушли, отставив в непонимании гостей и мэра. Парни вышли из здания и сели в машину. Как только она тронулась они выдохнули. Бакуго помахал перед своей матерью документами, победно улыбнулся. А Изуку глянул на Шинсо. Тот улыбнулся ему.
-Твой подопечный жив. Ты справился.
Бакуго старшая почитала договоры. Её всё устроило и она опустила парней в комнаты, те пошли спать. Так как время было ближе к ночи./Продолжение следует/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник зла.
FanfictionМидория Изуку, 16-ти летний парень. Он вырос в лиге злодеев и так вышло, что он должен будет вести банду за собой. Но сможет ли Мидория?