#12

92 8 5
                                    

Быстро забежав в класс запыхавшиеся парни, наклонились и попросили зайти
-хахаха!-киришима засмеялся. Бакуго и Мидория подняли головы, но учителя в классе не было.
-.....-Бакуго кинул хмурый взгляд на красноволосого и тот перестал смеяться. Ребята прошли и сели на свои места. Вскоре пришел Айзава и начал урок.
Уроки прошли так же не заметно как и все остальные. За Мидорией приехала машина. Из неё видел Шигараки.
-Изуку!-позвал старший брат к себе зеленоволосого. Тот подошёл вместе с Бакуго.
-Шигараки!-Веснушка обнял его. И улыбнулся, но после ревнивого взгляда Катцуки отлип от брата.
-Я приехал тебя забрать. На два-три дня. Бакуго сказала ты хорошо постарался на задании и тебе можно приехать домой.
-О, круто.-отозвался мидория.-можно будет пострелять?
-Хахха конечно!-Томура посмеялся и открыл дверь в машину.
-Пока бакуго.-махнул рукой Изуку и ужу хотел залезть в авто.
-Деку...-сказал Бакуго, что и остановило Изуку.
-Да Качан?-Веснушка повернулся.
-А попрощаться? Подойди.
-А,.. ну ладно- брокколи подошёл к блондину и тот притянул к себе маленькое чудо. Поцеловав, Катцуки прошептал на ухо Изуку.
-Как приедешь, поиграем в постели снова)
Помидория зачем то махнул головой (ой дурааак) и залез в машину. Шигараки посмотрел на Мидорию.
-Это что было?
-Ну... Я не знаю..-сказал Изуку.
-Вы встречаетесь?
-... Н-нет наверное... Он не предлагал..
-пф.. пусть сначала трахнет тебя, а потом тогда целует без причины.
Изуку заулыбался и это смутило Томуру.
-что?
-ну...
-Он что, серьезно трахнул тебя?
-Да, но это по согласию было!
-Ебать... Тебя всего месяц не было дома!
-Вообще то не месяц!
Машина приехала и их встретили.
-Изуку! Кто вернулся!
-Даби!
Все прошли внутрь, Даби, Шигараки и Изуку отправились в кабинет босса. Там они сели на диван, ну точнее старшие сели на диван, а Изуку игрался с пистолетом и стрелял в специальную мишень около стенки.
-А Изу больше не девственник)-сказал томура.
-Шигараки!-повернулся к нему Мидория.
-Хахаха-Посмеялся томура.
-Что, Бакуго трахнул?-спросил Даби.
-Да! Представляешь?-шигараки.
-Ну весь в тебя. Тоже гей как ты.-даби.
-и ты.-шигараки.
Изуку оглянулся на них. А они вспомнив, что не одни, посмотрели на Мидорию.
-Вы.. э.. вместе?
-Да.-шигараки
-Нет.-даби.
-хахпхах Изуку засмеялся.
-Жопа неделю болеть будет -сказал томура, смотря на Даби. Тот лишь улыбнулся.

Бакуго по ехал домой. Его встретил помощник Бакуго старшей.
-Бакуго Катцуки. Ваша мать уехала. Вы будете одни пока что.
-Ну как всегда.-он просто прошел в свою комнату.

/Продолжение следует/

Наследник зла.Место, где живут истории. Откройте их для себя