#6. Странное чувство.

135 7 1
                                    


Бакуго старшие уже уехали по делам. А Мидория стоял в прихожей и ждал Бакуго. Вот спускается этот ёжик и вопросительно смотрит на Изуку.
-Деку, что ты тут стоишь?
-Деку?
-Да. Отвечай на вопрос.
-Твоя мама сказал, что мы идём вместе, вот я и подумал, что это так.-Изуку улыбнулся.
-Кц, пошли тогда.-Сказал Бакуго и пошёл к двери, задевая плечом Изуку. По телу пробежали мурашки, но Изуку не обратил на них внимание.
Они вошли во двор. Стояло куча разных машин, но они шли к калитке. Но вот Бакуго сворачивает и встаёт рядом с байком.
-Катцуки?
-М?
-Это твой?
-Конечно. У тебя что-ли нет?
-Нет...
-Пф, садись-он протянул шлем Изуку.
-Нет.
-Что?
-Я лучше пешком..
-Ты что боишься? Хахах-Бакуго взял Мидорию за руку и потянул к себе, потом поднял за талию и усадил на байк.
-Катцуки!
-Кц, называй меня как нибуть по другому. Бесит.-он сел спереди, как только он сел его футболку по бокам зажали. Тот лишь усмехнулся и поменял ему позицию рук. Теперь Мидория держал его обнимая за живот. Он покраснел, славу богу Бакуго не видел спиной это милое чудо.
-Кац-чан, давай только медленно?
-Кто?
-Качан..
-Ну хоть что-то. А, и я медленно не не когда не ездил. И не собираюсь!-проговорил блондин с улыбкой на лице. А после завел байк и выехал за ворота. После нажал на газ и с огромной скорости отправился к школе. Руки Мидории ещё сильней. Теперь в груди прыгало сердечко. Быстро быстро. Но это не всё. Странное чувство бешеного играло во всем теле. От кончиков пальцев до самых волос. Приятно показывало и тоже стало спокойно. И это именно из за Катцуки. Ведь когда Изуку ездил с Шигараки, то оставался ни живой, ни мёртвый.
-Ты чего там притих? Живой?
-Д-да..-сказал громко Мидория, что бы его услышали.
-Это хорошо.
Они доехали до академии и к ним подошли несколько их одноклассников.
-БакуБро, вау! Да ты приехал вместе с Изуку?-Киришима.
-Рядом живёте?-Мина.
-Ага, рядом. Под одной крышей.-Бакуго.
-Всмысле?- Урарака. Она улыбнулась Изуку и помахала ему рукой. Он помахал в ответ.
-Твоя мама опять наследника решила проверить?-к ним подошёл Тодороки.
-Не твоё дело, двумордый!
-БакуБро...
-Что?!-Бакуго сжал кулаки. Он повернулся к Изуку и снял его с байка, так как тот ещё крепко держал сидение под ним.
-Спасибки...-наконец придя в себя, сказал Изуку.
-Пошлите в класс- предложила Мина и все отправились туда. По пути к ним присоединился Серо.
*В классе*
Изуку сел на свою парту. Бакуго тоже. Все остальные говорили между с собой со своих мест. Но не долго. В класс вошёл Айзава и все замолчали. Начался урок. Вела Полночь, а Шота спал в спальном мешке. Вскоре прозвенел звонок и началась перемена. Изуку решил выйти подышать воздухом. Но не успел он выйти из класса, как на пороге врезался в кого-то. Он поднял голову.
-Тенши?
-Да, Изуку!-девушка держала руки по бокам. Его взгляд не предвещал ничего хорошего.
-Тенши! Перестань на меня так смотреть!
-Да как так? Мне чуть голову не отвернули, когда узнали, что ты в школе один! Шигараки мне чуть пизды не дал за это!
-Прости..-планы у Изуку поменялись. Подышать свежим воздухом перехотелось.
*После всех уроков*
Мидория спокойно шел к выходу из школьного двора. Тенши уже ушла. Он шел один в тишине, но эта тишина длилась не долго.
-Эй, Изуку!-знакомый голос откликнулся сзади. Мидория повернулся. К нему бежала Урарака.
-Оо, Очако. Да?
-Ты сейчас домой?
-Не совсем...
-Блин! А погулять сейчас не сможешь?
-Ну я не против)
-ЗАТО Я ПРОТИВ!-к ним подошёл Бакуго. Поняв, что сам сейчас сказал быстро придумал отмазку.-Меня мать убьёт, если я без него приеду обратно.
-Мы опять на байке?...-Изуку.
-Да.-Катцуки
-Жалко. Ну тогда до завтра Изуку-Кун!-Урарака.
-Пока!-Изуку.
Бакуго так же посадил Изуку на своего "коня" и сел спереди. Положив чужие руки себе на живот и при этом скрестив их, он приготовился ехать. Мидория стал Помидорией. Байк тронулся, а руки Изуку сильнее сжались.
-Не так крепко! -крикнул Бакуго.
-П-Прости..
Они доехали и бедный Изуку встал на ватные ноги. Он медленно пошел в дом. Бакуго за ним. Как только они прошли в здание, в нос ударил вкусный запах еды. Мальчики направились сразу на кухню.
-О! Вы приехали!-Сказал мама Бакуго, когда увидела их. Она сидела за столом.
-Ты готовила?-Катцуки.
-Пф, нет. Зачем наняли персонал? Что бы самим всё делать?-Митцуки.
-Кц..-Бакуго.
-Садитесь!-Митцуки.
-Приятного аппетита. -сказал Изуку за столом и улыбнулся.
-Ага..-Катцуки.
-И тебе -Митцуки.
После ужина все спокойно ушли по своим делам. Мисс Бакуго к себе в кабинет. А парни по своим комнатам.
Каждый думал о странном чувстве, которое стало появляться.
Сегодня Изуку решил лечь спать по раньше. Поэтому сделав все необходимое, он прыгнул в постель.

|•Продолжение следует •|

Наследник зла.Место, где живут истории. Откройте их для себя